Как отказаться от участия в опросе и удалить анкету, если фирма не предоставляет такой возможности?
По недоразумению, по незнанию хотела поучавствовать, как я думала в опросе с возможностью выиграть телефон. Зарегестрировалась, через 30 мин. позвонили и оказалось, что это фирма xtrade. Я сразу по телефону сказала, что учавствовать отказываюсь и удалите мою анкету. На это мне ответили, что не имеют таких полномочий. Кто может это сделать мне не говорят. Что можно сделать?
Ребёнок залез на какой-то сайт и зарегистрировался на нём от моего имени, указал ФИО телефон и эл.почту (ни каких документов указано не было). Мне позвонили на телефон, я попросила удалить анкету, но мне сказали, что по закону о брокерстве я должна, что-то заплатить и тогда мою анкету удалят. Это, что за закон? И почему я должна платить? Это получается, что любой, кто знает мой номер телефона и эл.почту может от моего имени зарегистрироваться, а я буду платить?
Я оставил телефон в машине такси, через 23 мин позвонил на телефон, сначала звонок проходил, а потом стал недоступен, быстро позвонил в такси, мне ответили что свяжутся с водителем и уточнят. Через некоторое время перезвонили и сказали что телефона нет. Что нужно сделать, что бы получить данные по биллингу на момент моего звонка с другого телефона? Как квалифицируется в данной ситуации присвоение телефона таксистом или последующим пассажиром? Спасибо!
Такая ситуация ребенок нашел телефон, через три дня позвонили с милиции сказали что телефон был украден, на телефоне имеются царапины, которые сделал мой ребенок, хозяева телефона требуют теперь такой же новый телефон, как быть в этом случае?
Прошу помощи!
Неделю назад (24.02.13), уронила телефон - Iphone в воду. Не долго думая, сразу обратилась в Iphone - servis , за помощью починки телефона.
Для начала, мне предложили сделать экспертизу телефона (что бы определить, что нужно чинить). Через 2 дня (26.02.13), мне позвонили с сервиса, объяснили, что сломалось и выходит это на сумму 7 000 руб. Я согласилась.
Через день, из Iphone - servis , мне позвонили опять и сказали, что сломалась ещё какая - то деталь телефона, поэтому сумма починки телефона обойдется в 9 000 руб. Я согласилась, тем самым они мне сказали, что телефон будет готов к вечеру, на следующий день они позвонят, то можно будет прийти и его забрать.
Прошло 2 дня, ни звонка. Я решила позвонить сама в этот сервис, ответила диспетчер - (которая вообще не понимала, о каком телефоне идёт речь, сказала, что перезвонит). Через час, они позвонили, и сказали: У нас плохая новость - телефон не подлежит ремонту!.
Я сразу собралась и пошла за телефоном. В сервисе мне рассказали, что и как, и по каким причинам он сломан.
Когда я села в машину, начала рассматривать телефон, а на нём много коцек, царапин, в щелях пыль, грязь, сразу видно, что телефон старый, точно НЕ МОЙ.
НЕ МОЙ - потому что, я свой телефон купила, примерно 2 месяца назад, берегла его, он у меня всегда был чистенький, тем более в Чехле и не одной царапины на нём не было.
Вернувшись в сервис, предъявила, что этот телефон не мой! На что, они мне ответили, что человека, который его чинил, сейчас нет, т.к. суббота (2.03.13) - выходной день, забрали телефон и написали мне расписку. Сказали приходить в понедельник, будем разбираться!
Все документы на телефон при мне, в том числе и IMEI (имя телефона).
8 Октября 2015 года наша фирма купила по безналичному расчету у другой фирмы три IP телефона. Во время эксплуатации мы заметили, что трубки очень часто теряют базу, когда нам звонят - мы слышим тех кто говорит, а они нас нет. Я позвонил в магазин и спросил о возможности обменять данные телефоны на другие, на что мне ответили отказом. Имею ли я право сдать эти телефоны?
Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Заказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
У моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте.
На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона.
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение.
Спасибо большое заранее.
Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.
Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.
Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.
На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).
В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.
Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
С уважением, Татьяна А.