Возможность получения гарантии от специализированного сервисного центра на новые комплектующие для ремонтируемой бытовой техники
Обязан ли специализированный сервисный центр давать гарантию (и на какой срок?) на новые комплектующие для бытовой техники, которую он ремонтирует? Гарантийный срок на технику закончился давно. Новая запчасть дорогостоящая.
Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
В каком месте и в какой момент нужно написать отказ от электронной техники и возврат денежных средств (после прохождения ремонта по гарантии), если технику сдавали в сервисный центр, а не в магазин.
Во избежании изъятия бытовой техники судебными приставами, хочу подарить ее подруге, сама техника остается у меня. Как правильно оформить дарственную? Нужны ли документы на технику? Спасибо.
Как правильно нужно написать претензию в управляющую компанию на предмет сгоревшей бытовой техники из-за скачка напряжения? Технику сегодня отвез в сервисный центр. Сказали, что ремонту не подлежит.
Обязан ли Сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание сложной бытовой техники иметь договор с производителем данной техники? И соответственно сотрудники центра должны ли иметь соответсвующий доступ, пройти обучения, иметь сертификаты?
Я представитель не гарантийного сервисного центра по ремонту техники. Заказываем детали с китайских сайтов. Имеет ли право не гарантийный сц давать гарантию только на свою работу, а на детали гарантию не давать? Поставщики гарантии никакой не дают на свои запчасти.
Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.
На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:
1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.
2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.
Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.