Кто должен оплатить квитанцию за вызов мастера при поломке стиральной машины в сдаваемом жилье?

• г. Москва

Сдаю жильё, сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Почему-то мастера ждать 2-3 месяца и жильцы сами вызвали мастера и прислали мне квитанцию. Кто должен плачивать эту квитанцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

смотря как у вас это оговорено в договоре

Спросить
Пожаловаться

тот кто сломал должен оплатить

Спросить
Пожаловаться

ст. 210 ГК собственник, если договором не предусмотрено иное

если жильцы пользовались, доказывайте что их вина - ст. 1064 ГК. возвращайте квитанцию

Спросить
Пожаловаться

Вы собственник, но имеете право требовать возместить расходы с продавца

Спросить
Пожаловаться

Собственник, если в договоре не предусмотрено, что ответственность несет арендатор.

Спросить
Пожаловаться

Снимаем квартиру, договор был заключен через агенство недвижимость, в одну из стирок сломалась стиральная машинка автомат, вызвали мастера, сказал что лопнул ремень. Подскажите, кто должен оплачивать ремонт стиральной машинки, хозяева квартиры или мы? Заранее спасибо за ответ.

Арендую квартиру. Потек кран. Вызвал сантехника. Кто должен оплачивать ремонт - арендодатель или съёмщик? Действующего договора нет (истёк срок), в нём эти моменты не обговаривались.

Квартиранты купили стиральную машину за наш счёт, лет пять назад, сломалась, кто должен покупать теперь новую? Они же всё-таки ею пользуются, и двое детей.

Снимаю квартиру. Сломалась стиральная машина, не по моей вине. Кто должен платить за её ремонт, съёмщик или арендадатель?

В квартире сломалась почти новая стиральная машина (гарантия закончилась 0,5 года назад) - сгорела электронная панель. Мастер сказал, что возможно был скачек напряжения. Кто должен оплачивать ремонт, наниматель или наймодатель?

Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение