Задержка возврата денежных средств на карту - Какие сроки положены и возможно ли требовать компенсацию?
У нас такая ситуация - Несколько месяцев назад муж приобретал топливо на АЗС. Деньги со счета карты списались, а платеж не прошел. Он заплатил наличными и ему сделали чек возврата по карте (СберБанк). Банк обещал вернуть деньги в течение 30 дней. Но уже прошло 5 месяцев, а деньги так и не поступили на карту. Звонили в колл-центр банка, писали заявления в отделениях банка - все без толку. Банк только периодически присылает сообщения на телефон о том, что им нужно еще время на рассмотрение данной проблемы. Подскажите, в какие сроки вообще должны происходить подобные возвраты. И если уже многократно превышен лимит времени, то должен ли банк платить так называемую "пеню"? (кстати, в самом отделении банка говорят, что лимит максимум 30 дней, а что делать в нашем случае - молчат). Заранее спасибо)))
Обязаны дать ответ в течении 30 дней. Пишите заявление в полицию о хищении денежных средств, возможно в возбуждении дела откажут, но деньги вернут, и обязаны уплатить проценты за пользование деньгами.
Спроситьписали заявления в отделениях банка - все без толку.
Присылайте копию заявления. Посмотрим (иногда граждане такое напишут, что не лечь не встать)))).
СпроситьА есть ли какой-то закон/статья, которыми я могу руководствоваться при общении со специалистами банка?
СпроситьАнна, а Вы еще до сих пор не поняли, что Вам лапшу банк на уши повесил? Сбербанк практически никогда и ничего не возвращает! Это - нонсенс 5 месяцев не возвращать! И не возвратит. Идите уже в прокуратуру. Хотя толку тоже не будет! Вот Вам прямой ответ.
СпроситьОплатила по карте сбербанка покупку. Через час пришлось вернуть. Продавец провела операцию возврата. Прошло 10 дней, деньги на карту до сих пор не поступили.
Вопрос: в течение какого времени банк должен вернуть деньги на карту? Как поступать, если возврат не последует?
13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.
Мне зачислили с мобильной сим карты деньги га банковскую прошло 5 рабочих дней деньги на карту так и не поступили! Звонила в банк говорят не какие плотежи не проходили на карту! Оператор сим карты говорит что платеж прошол успешно.
Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Неделю назад сделала денежный перевод с карты мтс на карту сбербанк, ошиблась одной цифрой, деньги естественно где то зависли на не существующем счету, кто мне должет вернуть обратно мои деньги? Писала заявление в мтс банк о возврате, мне отказали, говорят сбербанк должен возвращать, а сбербанк говорит что они не должны этого делать, так как перевод был с карты мтс, они должны вернуть... Вообщем палка двух концов ( ( (
Вот у меня проблемы с кредитной картой 3 раза писала в банке заявление всё без толку проблема продолжается. История такая я взяла кредит в хом кредите наличными и карта положила деньги на эту карту все 83000 а числа 23 мая 2014 забрала с не сняла деньги с карты а на карте должно было быть 10000 рублей я сняла полностью а потом 10000 отдала и мне сказали придёт сообщение что нужно будет ещё доплатить ещё 2000 или 3000 рублей и всё карту полностью закроют. Девушка с банка закрыла карту не правильно заместо прихода на минус карту внесла. Уже по этой карте переплатила 7000 оплатила теперь они хотят чтобы я заплатила ещё 14000 т. пажалуста под скажите как мне быть в такой ситуации быть.
Мария.
Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.
Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?