Нарушения в работе автошколы - занятия менее времени, редкие назначения и нарушение этики инструктора. Претензия и вопросы по дальнейшим действиям

• г. Кемерово

Учусь в автошколе. Автошкола ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору: одно занятие длится меньше установленного времени, занятия по вождению назначают редко (раз в неделю и реже, когда у других учеников 2-3 раза в неделю), автоинструктор кричит, нецензурная брань и оскорбления (занятия записала на смартфон - аудиозапись). Написала претензию автошколе: описала свои претензии и потребовала вернуть деньги за обучение. После этого автоинструктор сдал мою карту, из автошколы не звонят. В какой срок автошкола должна ответить на мою претензию? Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По данной статье.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

10 суток срок для ответа, затем можете писать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться
Марина Михайленко
22.10.2014, 16:57
Имеет право так автошкола поступать или нет. При попытке записаться в автошколу группа уже набрана, но мне директор школы (причем ни одной) предлагает придти на обучение, хотя учащиеся прошли уже 4-5 занятия.
Подробнее
3 ответa
Андрей
08.04.2015, 14:13
Столкнулся с проблемой по услугам автошколы. Ситуация такая, по отношению к автошколе обязательства по договору я выполнил, то есть,... выплатил полную сумму денежных средств, автошкола в свою очередь нарушила договор по обязательствам выполнить сроки обучения,
Подробнее
1 ответ
Кирилл
10.07.2022, 18:31
Проходил обучение в автошколе ДОСААФ. При попытке пересдачи экзамена от автошколы в договоре указано, что исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению услуги по восстановлению навыков вождения в количестве 2-ух занятий.
Подробнее
1 ответ
Евгения
18.08.2020, 15:23
Не сдала с первого раза вождение по городу в ГИБДД. Там говорят, что на первые 2 пересдачи записывает только автошкола, в автошколе же говорят, что только ГИБДД назначает дату и в ближайший месяц этого точно не будет.
Подробнее
1 ответ
Вадим
21.11.2019, 16:59
Я обучался в автошколе, сдал экзамен по теории, осталось вождение, с первого раза не сдал, когда назначили перездачу не было возможности придти, теперь говорят что автошкола закрывается, и мне придется сдавать экзамен в другой и доплачивать деньги, могу ли я вернуть часть денег с автошколы?
Подробнее
1 ответ
Ананимка
14.06.2017, 05:25
Я учусь в автошколе. Руководитель автошколы отключил контактный телефон (автошколы) и личный сотовый телефон (стоит автоответчик). Звоню каждый день, да по несколько раз в сутки, результат ноль. Организация,
Подробнее
3 ответa
Николай
22.04.2015, 12:38
Моя жена поступила на обучение вождению в автошколу. Оплатили за обучение и в конце всего выясняется, что у автошколы нет лицензии. В результате сдавать экзамен нужно в другой автошколе и на другой машине.
Подробнее
1 ответ
Александр
08.11.2014, 14:00
Учился в автошколе на категорию ВЕ. Автошкола сделала мне несколько уроков на автодроме, а по городу - ни одного урока. В итоге на экзамене я автодром сдал с первого раза, а экзамен по городу не сдал. Потом было две пересдачи - снова не сдал.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение