Вопрос о необходимости оплаты МОП арендатором

• г. Челябинск

1.Мы арендаторы, арендуем помещение под хостел, вход отдельный на 1-й этаж с проезжей части внутри арки. У нас нет своего подвала, подъезда, лестницы, лифта. Обязаны ли мы платить за МОП и 2.Обязан ли арендатор платить за МОП? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это обязанность собственника (арендодателя), которую он мог возложить на арендатора, включив в договор.

Спросить
Пожаловаться

Мы арендуем помещение под хостел, вход отдельный с проезжей части внутри арки, у нас нет подвала, лифта, двора, подъезда, нам арендодатель ежемесечно выставляет счет за МОП. Законно ли это?

Арендодатель сдал помещение Арендатору.

Без разрешения Арендодателя Арендатор установил внутри помещения кирпичные перегородки.

После окончания срока аренды Арендодатель письменно потребовал от Арендатора привести помещение в первоначальный вид, убрав перегородки.

Арендатор отказался.

Арендодатель сделал техническое заключение о стоимости работ по сносу перегородок и обратился в суд.

Кто прав - Арендодатель или Арендатор?

У нашего ООО есть нежилое помещение в жилом доме 140 м 2. Сейчас в нем есть арендатор. В условиях кризиса арендатор не может платить за все помещение, поэтому мы приняли решение помещение разделить, благо планировка позволяет, на две части 100 м 2 и 40 м 2 и действующего арендатора оставить на сотке. Также почти подобрали арендатора на 40 м 2. Надо ли где то узаконивать перепланировку помещения под 40 м 2, у него будет отдельный вход? И если пустить нового арендатора на 40 м 2, какие могут быть проблемы если перепланировку не узаконить.

Образовательное учреждение сдает помещение в аренду для ведения групповых занятий по подготовке к школе. Арендатор - ИП. Как выяснилось, у арендатора нет лицензии на ведение образовательной деятельности. Вопрос: нужна ли такая лицензия арендатору? И обязан ли директор ОУ требовать у арендатора эту лицензию, если все документы по аренде передаются учредителю?

Организация арендует нежилое помещение с отдельным входом, находящееся на цокольном этаже жилого дома, у собственника (физическое лицо), представителем которого по договору аренды является Управляющая Компания этого дома. Управляющая Компания настаивает на заключении с арендатором договора на управление этим нежилым помещением. Согласно этому договору Управляющая Компания за фиксированную ежемесячную плату будет оказывать арендатору следующие услуги: вывоз ТБО, уборка придомовой территории, обслуживание общедомовых электрических и сантехнических сетей. В договоре аренды сказано, что организация арендует только помещение, нет ни слова о прилегающей территории. Управляющая Компания настаивает на заключение такого договора с арендатором, потому что в договоре аренды написано, что арендатор обязан от своего лица и за свой счёт заключить договор на вывоз ТБО, на уборку территории. Насколько правомерно требование Управляющей Компании на заключение договора на управление нежилым помещением с арендатором этого помещения? Почему арендатор должен платить за обслуживание придомовой территории, вывоз ТБО и обслуживание общедомовых сетей, согласно этому договору, ведь это предусмотрено коммунальными платежами, которые тоже лежат на арендаторе? Не получится ли так, что арендатор будет платить дважды? Эта Управляющая Компания является Управляющей Компанией этого жилого дома.

Касается аренды недвижимого имущества (нежилого помещения). арендодатель не выставлял счетов арендатору 2,5 года. Поэтому арендная плата не платилась арендатором в пользу арендодателя. Сейчас арендатор выставил счет за все неоплаченные 2,5 года. Подскажите есть ли какие то права у арендатора? Обязан арендатор выплатить всю сумму. И входит ли в обязанности арендодателя своевременно предъявлять счет-фактуру арендатору если в договоре аренды это не прописано?

Прошу на мойм вопросе статистику ответов не накручивать себе пустыми ответами в 2 слова, а ответить понятно, граммотно, полно, с обоснованием своего мнения.

Спасибо!

Суть:

Собственник передал арендатору помещение по Акту в аренду.

Страховой депозит в размере месячной арендной платы у Собственника.

В договоре аренды значился пункт о том, что арендатор обязан застраховать помещение. Также, Арендатор несёт бремя текущео ремонта, кроме кап. ремонта, восстановление и пр...

Выгодоприобретатель - Собственник, Страхователь - Арендатор.

Наступил страховой случай.

Страховая - не работает, в сонации (оздоровление), НЕ платит.

Арендатор съехал с помещения, которое передал по Акту, в котором отражены повреждения, как от 3-х лиц, так и внутри помещения (повреждена отделка, насверлено много больших дыр в стеновых панелях, линолеуме на полу и т.д.)

Арендатор (уже бывший) писал в страховую - выплатите собственнику. СК писала отписки, что собственник не все документы предоставил.

Собственник подал в суд на страховую - выиграл.

Исполнительный у приставов. Банк ответил им, что на счетах СК - НОЛЬ.

Как взыскать ущерб с арендатора?

1. от 3-х лиц

2. самонаделанных дыр и пр.

Можно ли подать в суд на арендатора, хотя уже есть выигранный иск против страховой? Арендатор хочет обратно свой страховой депозит.

Суд ведь против СК уже исследовал все материалы и доказательства.

Будет ли иметь значение для иска против Арендатора - это решение суда против СК?

Просто часть документов уже утеряно...

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендодатель сдает в аренду нежилое здание 2-х этажное под офисы нескольким арендаторам. Арендатор на 2 этаже затопил арендатора на 1 этаже. Затопленный арендатор предъявляет претензии именно Арендодателю, а не арендатору, который его затопил. Кто в этом случае должен нести ответственность за затоп: арендодатель или арендатор, который и затопил 2 арендатора?

Ольга.

Помогите решить задачу, пожалуйста!

По решению районной администрации ООО (арендатору) для размещения продуктового магазина и склада было предоставлено в аренду нежилое помещение, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома, большинство квартир в котором было предоставлено гражданам по договору социального найма.

Указанное помещение представляло собой трёхкомнатную квартиру, которая в установленном порядке была переведена в категорию нежилых помещений.

Арендатор принял на себя обязательство провести ремонт и переустройство указанного помещения, а также холла первого этажа и подъезда. В частности, арендатор обязался установить новую входную дверь в подъезд, благоустроить во дворе дома детскую площадку и часть придомовой территории.

Вскоре от жильцов дома стали поступать жалобы, в которых указывалось, что в результате ремонта, проведённого арендатором, был переделан вход в подъезд и заужены дверные проёмы, вследствие чего стало трудно доставлять в подъезд крупногабаритные грузы. Вследствие ремонта системы отопления в помещении магазина расположенные над ним квартиры стали испытывать недостаток тепла, что особенно ощущалось в холодное время года. Кроме того, для подъезда и разгрузки автотранспорта арендатор использует часть детской площадки.

Заместитель главы администрации ответил, что железная дверь в подъезде установлена для обеспечения безопасности жильцов дома, а возложение соответствующих расходов на арендатора позволило сэкономить их собственные средства. Переустройство помещения магазина было проведено на основании согласованной в установленном порядке документации и сопровождалось получением необходимых заключений. Детская площадка сооружена жильцами самостоятельно, без проведения необходимых согласований и препятствует подъезду к дому грузового автомобильного транспорта. В любом случае все претензии жильцов должны предъявляться непосредственно арендатору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение