Ситуация с возвратом сумки - Кто прав - продавец или клиент?

• г. Оренбург

Я работаю продавцом сумок. Сегодня клиент вернул сумку купленную неделю назад. Сказала что некачественная и красит одежду. Я попросила написать заявление на возврат и сказала что отдадим на экспертизу. И дадим ответ в письменном виде. Она же требует деньги сейчас же. Я сказала что сейчас не получит. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Вы правы, Татьяна.

Спросить
Пожаловаться

Вы правы, например.

Спросить
Пожаловаться

Правы вы- продавец.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Сегодня выяснилось что закупочная стоимость товара 1400 руб. фирма отказывается подавать заявление т.к. считают что я виноват и мне отвечать. Могу ли я подать заявление на клиента в полицию?

Я работаю курьером по доставке одежды неделю назад доставил клиенту одежду после чего клиент вернул одну из них за якобы несоответствии размера, на следующий день доставил отказ в офис где и обнаружили подмену товара на сумму 2500 руб. сейчас с меня фирма вычитает этот ущерб. Могу ли я по данному факту обратиться на клиента в полицию, и каковы судебные перспективы?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.

Ситуация токая работал на фирме не официально грузчиком какта попросил начальник отвезти товар клиенту на наемной машине я загрузил товар на складах отвез клиент попросил написать в фактуре оплачено якобы он товар уже оплатил я написал а начальник с меня теперь требует деньги и грозит написать заявление в полицию о краже и что якобы клиент подтвердит что дова мне деньги что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в офисе МЕГАФОН, через 2 месяца использования он сломался, отдала на гарантийный ремонт в компанию МЕГАФОН, сказали что экспертиза будет длиться в течении 20 дней. По результатам экспертизы телефон признан неисправным по вине производителя. Заменить товар они не могут, так как у них нет в наличии его. Сказали что отдадут назад деньги по истечении 45 дней. По истечении 45 дней, сотрудники компании попросили подождать еще 2 недели, так как у них скоро появится такой телефон. Через 2 недели я пришла и они попросили меня написать заявление на возврат денежных средств, сказали что деньги вернут после рассмотрения этого заявления. Рассмотрение такого заявления займет до 60 дней.

Что делать в этом случае? По закону сколько дней рассматривают такие заявления?

Работаю администратором в бутике.. сегодня пришла покупательница с возвратом сумки которую она купила 1,5 года назад... попросила забрать товар и вернуть деньги, я в аозврате ей отказала, ссылаясь на то что, сумка не кожаная, не является товаром длительного пользования! Она сказала что пойдет на экспертизу... и докажет, что ручки на сумке стерлись и нитки торчат из швов так как товар не качественный! Какие у нас есть шансы что экспертиза будет на нашей стороне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение