И сейчас просит произвести возврат товара, обосновывая это тем что он в этом году не планирует использовать Товар.
Между ООО был составлен договор поставки с отсрочкой платежа (строй. Материалы). по заявке покупателя была произедена отгрузка Товара. На момент принятия Товара притензии по количеству и качеству не было. Завскладом покупателя подписан акт доставки товара, а накладные ТОРГ-12 переданы в бухгалтерия Покупателя.
Так как по теплоизоляции мы не являемся прямыми дилерами мы сделали торговую наценку и продали товар Покупателю с отсрочкой платежа. Покупатель обратившись напрямую к Дилеру узнал стоимость товара. И сейчас просит произвести возврат товара, обосновывая это тем что он в этом году не планирует использовать Товар.
Как быть? В нашем договоре процедура возврата не прописана. Не считаю случаев брака и некондиции.
Здравствуйте Юрий,
Поскольку товар (стройматериалы) был передан Продавцом (ООО) Покупателю согласно договору поставки, по заявке Покупателя, принят последним по количеству и качеству, то в силу ст. 516 ГК РФ товар подлежит оплате, в порядке предусмотренном договором.
В случае неосновательного отказа от оплаты, либо неоплаты товара в срок предусмотренный договором, поставщик вправе потребовать оплаты товара /п.2 ст. 516 ГК РФ/.
СпроситьПо договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
ИП и ООО заключили договор поставки одежды секонд-хенд. Срок действия договора до 31.12.2014 г. По условиям договора Покупатель делает 100% предоплату за определенную партию товара. Покупатель получил груз и подписал акт за транспортные услуги, в которых указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ, вес и объем груза. Во время приемки товара, ПОКУПАТЕЛЬ обнаружил, что товар пришел плохого качества и не соответствует качеству, указанному на сайте ПОСТАВЩИКА. Договор подписан без спецификации, т.к. ассортимент, количество и цены определены должны быть в сопроводительных документах. Подскажите самый быстрый вариант возврата товара ПОСТАВЩИКУ и возврата денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ. Вызов эксперта и составление акта о не соответствии товара заявленному качеству - не рассматриваю, т.к. это очень долгая по времени процедура. ПОКУПАТЕЛЬ накл. ТОРГ-12 не подписывал. ПОСТАВЩИК товар к возврату принимать отказывается.
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?
Составили заявку (устную) на поставку кофемашины итальянской сборки. Договор поставки заключался между юр. лицами. Покупатель обязательства по Договору выполнил в полном объеме, однако при поставки товара Покупателю предоставили Договор, спецификацию, акт, и сам товар, который не соответствовал первоначальной заявки (кофемашина китайской сборки). Договор, спецификацию, акт Покупатель не подписал, так как кофемашина не той модели. Возможно ли покупателю вернуть деньги за товар?
Я ИП.По договору осуществили отгрузку товара покупателю. Покупатель попросил пару дней, чтобы подписать и передать накладные, мы согласились, т.к. люди знакомые. Договора с ТК у нас нет, т.к. доставку и отгрузку осуществлял сотрудник покупателя, с ним у нас был устный договор. На данный момент прошло 2 месяца, покупатель в устной форме заявил, что оплачивать принятый товар и подписывать накладные не будет, на связь не выходит. Подскажите, будет ли в суде считаться доказательством отгрузки письменная претензия, отправленная покупателю с нашей стороны? Как лучше поступить? Спасибо.
По договору поставки оборудования Постащик поставил Покупателю товар, при этом Покупатель изначально заплатил аванс. После этого был заключен договор переуступки прав требования между Покупателем и новым Покупателем товара, где плата за уступку в размере уплаченного аванса первого Покупателя и Поставщиком. После был заключен трехсторонний договор перевода долга между Поставщиком старым Покупателем и новым Покупателем, где обязанность по оплате оставшейся суммы за товар ложиться на нового Покуптаеля. По договору цесси старый покупатель передает все докуденты по основному договору поставки, акты, товарные накладные ит.п. новому Покупателю. Вопрос: каким образом будет передаваться товар котоырй был уже отгружен старому покупателю поставщиком по договору поставки, должен быть еще один тогда договор поставки между старым и новым покупателем либо передача товара проипзводиться по договору цессии?