Задержка возврата денег за отмененный билет на самолет - что предпринять?

• г. Якутск

Купили билет на самолет через интернет. За день до вылета сдали обратно. Написали что деньги вернут на карточку в течении месяца. Прошло месяца 2, деньги не вернули до сих пор. что делать?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Претензию написать кому и куда.

Спросить
Пожаловаться

Претензию в авиакомпанию руководителю.

Спросить
Пожаловаться

В авиакомпанию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Баярма!

Претензию нужно подавать той компании, которая пообещала вернуть деньги в течение месяца (фактически будет осуществлять возврат денежных средств).

Ссылайтесь в претензии на ст. 31 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Ольга Анатольевна
03.07.2018, 23:01

Саратовские авиалинии не вернули деньги за билеты в Симферополь - куда обратиться за помощью?

Саратовские авиалинии до сих пор не вернули деньги за 2 билета до Симферополя из Кирова. Прошел месяц со дня подачи заявки на вынужденный возврат. Хочется отметить, что еще 8 билетов этой же авиакомпании, купленные мною на сайтах сторонних агенств, таких как суперкасса, деньги вернули в течении недели. До Саратовских авиалиний дозвониться не возможно, телефон Росавиации тоже не отвечает, претензии, отправленные по электронной почте остаются без ответа. Куда мне обратиться с вопросом возмещения материального вреда и морального, за сорванный отпуск...?
Читать ответы (4)
Руслан
23.03.2016, 18:12

Проблема с оплатой билета через сайт - деньги списались, но билет не получил, операторы говорят, что вернули деньги

Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.09.2015, 14:48

Купила билет в авиакомпании, вылет только через месяц, сделала возврат билета, но деньги возвращать не хотят, что мне делать?

Купила билет в авиакомпании, вылет только через месяц, сделала возврат билета, но деньги возвращать не хотят, что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь Валерьевна
15.05.2014, 14:39

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через trip.ru - отсутствие подтверждения и никакого ответа

Покупали авиабилеты через trip.ru. Не смогла улететь в назначенный срок, пытаюсь вернуть деньги. 13 февраля пришло письмо от trip.ru, что возврат произведен, ждут подтверждение от авиакомпании. Дело в том, что до сих пор мы ничего не получили, на телефон не отвечают, на сайте отделываются стардартными отписками. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение