Купил смартфон Леново а он без маркировки РСТ. МОГУ ли я вернуть его в салон.

• г. Иркутск

Купил смартфон Леново а он без маркировки РСТ. МОГУ ли я вернуть его в салон.

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию

Спросить
Пожаловаться

смартфон может и не иметь данную маркировку если партия в целом сертифицирована. попробуйте обратиться с заявлением роспотребнадзор для выяснения данной информации.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купил смартфон леново а 1000 меня он неустраивает могу ли я его вернуть обратно.

Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.

Могу ли я вернуть смартфон леново в евросеть и расторгнут догоговор кредита.

Я купила смартфон, белого цвета, 24.02.2016 г. Договор купли продажи, гарантия 2 года, корпус смартфона покрылся коричневыми разводами, могу ли я его вернуть покупателю Чек продажи есть.

30.04.2015 г. купила смартфон Леново за 7990. В октябре обнаружился неустраняемый дефект (отдавала его на диагностику в сервисный центр). Можно ли вернуть его обратно в магазин (Евросеть).

При здаче смартфона в салон где я его купил обязаны ли они предоставить мне другой смартфон на время экспертизы. Еще у меня страховка.

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.

Купил смартфон ЛЕНОВО А 1000 7 февраля! А в нём не работает микрафон, меня не слышат! Можно ли вернуть телефон, и забрать деньги?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение