Возможность предъявления требований при покупке ноутбука с дефектом - возврат денег и неустойка
₽ VIP

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация:

1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.

10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.

Вопрос:

1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).

2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Danil, ноутбук относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену. После проведения экспертизы, Вам дадут конкретный ответ. Если будет обнаружен заводской брак, то его устранят. Если устранить не возможно, будут решать вопрос с обменом, либо возвратом ден.средств. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Danil.

нарушения сроков со стороны продавца пока нет, так как экспетиза может поводиться в течение 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я про ст. 22 Закона о защите прав потребителей, в котором сказано, что в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги по требованию. (в случае обнаружения недостатка). Предположим экспертизу они делают больше 10 дней, в этом случае, на 11 день могу ли я требовать от них неустойки и возврата? Есть ли резон заявлять в Роспотребнадзор о нарушениях сроков? и является ли это существенным нарушением моих прав для безоговорочного возврата денег за товар? Я говорю про нарушение сроков процедуры со стороны магазина.

Спросить
Пожаловаться
Веро
13.02.2013, 19:02
Приобрела дубленку в магазине, у дубленки обнаружились недостатки (разошлись швы). Обратилась в магазин с претензией о возврате денег. Претензию приняли и предложили на выбор: либо они проводят экспертизу, либо я самостоятельно.
Подробнее
1 ответ
Анна
05.07.2021, 15:17
Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Владимир
19.01.2010, 18:52
Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали,
Подробнее
1 ответ
Олег
26.03.2015, 09:06
Купил в магазине телефон, на следующий день он сломался. Потребовал замену или возврат денег, но без экспертизы в сервисном центре мне отказали. Мною была написана претензия, там же я указал что потребую неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Подробнее
2 ответa
Раиса
04.08.2016, 12:34
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки».
Подробнее
3 ответa
Кирилл
22.01.2013, 17:14
Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца.
Подробнее
1 ответ
Константин
13.02.2016, 18:32
Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение