Возможность предъявления требований при покупке ноутбука с дефектом - возврат денег и неустойка
₽ VIP
У меня сложилась следующая ситуация:
1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.
10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.
Вопрос:
1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).
2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?
Danil, ноутбук относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену. После проведения экспертизы, Вам дадут конкретный ответ. Если будет обнаружен заводской брак, то его устранят. Если устранить не возможно, будут решать вопрос с обменом, либо возвратом ден.средств. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Danil.
нарушения сроков со стороны продавца пока нет, так как экспетиза может поводиться в течение 30 дней.
СпроситьЯ про ст. 22 Закона о защите прав потребителей, в котором сказано, что в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги по требованию. (в случае обнаружения недостатка). Предположим экспертизу они делают больше 10 дней, в этом случае, на 11 день могу ли я требовать от них неустойки и возврата? Есть ли резон заявлять в Роспотребнадзор о нарушениях сроков? и является ли это существенным нарушением моих прав для безоговорочного возврата денег за товар? Я говорю про нарушение сроков процедуры со стороны магазина.
СпроситьПриобрела дубленку в магазине, у дубленки обнаружились недостатки (разошлись швы). Обратилась в магазин с претензией о возврате денег. Претензию приняли и предложили на выбор: либо они проводят экспертизу, либо я самостоятельно. Я выбрала второй вариант.. Дождалась 10 дней и провела экспертизу. Могу ли я требовать от магазина неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения моего требования в течении 10 дней, ведь проведение экспертизы - обязанность продавца?
Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение.
Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов.
Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?
Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон?
Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?
Купил в магазине телефон, на следующий день он сломался. Потребовал замену или возврат денег, но без экспертизы в сервисном центре мне отказали. Мною была написана претензия, там же я указал что потребую неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Случилось то что я и ожидал-телефон пробыл в СЦ несколько месяцев, признали заводской брак. После чего магазин выплатил мне стоимость телефона, а вот неустойку, более 11000, не выплачивает. Не отказывается, но и не выплачивает. Вопрос в следующем: могу ли я официально потребовать с магазина какие либо проценты за просрочку выплаты неустойки. Так сказать выплатить неустойку, за не выплату неустойки)) После возврата мне денег за телефон прошло почти 2 месяца.
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца.
На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца?
На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)
Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Я купила ноутбук. Через 2 месяца он сломался. Я написала притензию, где потребовала в течении 7-ми, а в случае необходимости дополнительной проверки 20-ти дней, заменить товар или возвратить деньги. Так же попросила предоставиь в 3-х дневный срок безвозмездно на время рассмотрения претензии аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии магазин принять ноутбук отказался и предложил поехать в сервесный ценрт за заключением. В серв. Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались. Через 37 дней мне вернули отремонтированный поутбук. Я Отказалась принять ноутбук и потребовала заменить ноутбук, а так же выплатить неустойку в размере 1% за просрочку требования о замене и о предъявлении на период замены аналогичного ноутбука. Должен ли был серв. Центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта? И должен ли магазин заменить ноутбук; вернуть мне деньги? И имею ли я право на неустойку? Зарание спасибо.
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.