Возможность предъявления требований при покупке ноутбука с дефектом - возврат денег и неустойка
₽ VIP
У меня сложилась следующая ситуация:
1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.
10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.
Вопрос:
1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).
2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?
Danil, ноутбук относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену. После проведения экспертизы, Вам дадут конкретный ответ. Если будет обнаружен заводской брак, то его устранят. Если устранить не возможно, будут решать вопрос с обменом, либо возвратом ден.средств. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Danil.
нарушения сроков со стороны продавца пока нет, так как экспетиза может поводиться в течение 30 дней.
СпроситьЯ про ст. 22 Закона о защите прав потребителей, в котором сказано, что в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги по требованию. (в случае обнаружения недостатка). Предположим экспертизу они делают больше 10 дней, в этом случае, на 11 день могу ли я требовать от них неустойки и возврата? Есть ли резон заявлять в Роспотребнадзор о нарушениях сроков? и является ли это существенным нарушением моих прав для безоговорочного возврата денег за товар? Я говорю про нарушение сроков процедуры со стороны магазина.
Спросить