Собираюсь покупать оборудование для маленького ателье (швейную бытовую машинку (не профессиональную!))

• г. Петрозаводск

Собираюсь покупать оборудование для маленького ателье (швейную бытовую машинку (не профессиональную!)), НО В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ НЕКОТОРЫХ ПРОДАВЦОВ ШВейных машинок есть оговорка: Гарантия предоставляется покупателям, использующим свой товар только для личных бытовых нужд. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е. в кооперативах, фабриках), индивидуально-трудовой, предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе. Подскажите правомочна ли такие оговорки в гарантийных обязательствах?!: ведь в бытовых нуждах можно использовать оборудование с утра до ночи!

Ответы на вопрос (1):

Ув. Галина! Чтобы вам полно ответить на вопрос- надо знать все обстоятельства. Вы видимо ИП и имеете свой расчетный счет. и оплата будет происходить по безналу. В этом случае надо заключать с Продавцом - организацией договор купли-продажи в котором продавец предоставить сам вам гарантию качества товара.

Если вы покупаете за наличные, то предполагается покупка для личных целей. и право изготовителя предусматривать гарантийные условия. Если шв. машина сломается, то вы ведь можете сообщить продавцу да и в СЦ что использовали ее у себя на дому. а не для извлечения прибыли!!! иначе по гарантии не отремонтируют. только за деньги.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите правомочна ли такие оговорки в гарантийных обязательствах?!: Гарантия предоставляется покупателям, использующим свой товар для личных бытовых нужд.

Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е. в кооперативах, фабриках), индивидуально-трудовой, предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе. Ведь в бытовых нуждах можно использовать оборудование с утра до ночи!

Если в тексте договора была сделана арбитражная оговорка, а позднее было заключено арбитражное соглашение (отдельным документом), то действие арбитражной оговорки отменяется? П.с. суды в оговорке и соглашении были указаны разные.

Косметика профессиональная - парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при оказании парикмахерских и/или косметических услуг. Я ИП, продала профессиональную краску для волос простому человеку. Он подал иск о защите прав потребителей ко мне о некачественной краске. Он говорит, что потребил эту краску для личных нужд. Подскажите пожалуйста товар предназначен для предпринимательской деятельности, истец говорит, что использовал для личных нужд. Распространяется ли в данном случае закон о правах потребителей, ведь товар предназначен исключительно для предпринимательской деятельности?

К моему товару есть бумажная книжка - называется Гарантия от производителя, в ней условия - использования товара чтобы не наступил гарантийный случай. На последнем листе на книжке - печать продавца, который продал мне товар

Вопрос

У меня договор купли-продажи (или гарантийного ремонта и т.д) этой Гарантией заключен только с продавцом, или с производителем тоже?

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев

Нигде больше эта информация не указана.

Является ли это неверным описанием товара?

Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

Физическое лицо хочет купить (заключить договор поставки оборудования) с юр. лицом, для использования этого оборудования в личных целях.

В случае возникновения разногласий по условиям гарантиии договор в суде будет считаться правомерным или нет, так как заключён не как " договор купли продажи", а как "договор поставки". НО покупатель использовал оборудование в личных целях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей. Разъясните пож-та следующую ситуацию. Купил холодильник. Вместе с "Сертификатом программы дополнительного сервиса на 3 года" Гарантия завода кончилась. Остался этот сертификат. Цитата: "Условия: владелец данного сертификата имеет право на сервисное обслуживание в течение 3-х лет со дня выдачи. Положения данного сертификата... не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар. Товар не подлежит ремонту,... в следующих случаях: изделие использовалось не для личных бытовых нужд, ...". У нас холодильник стоит в ателье - семейное малое предприятие (ИП). Сервис-центр бьет именно на это, отказываясь чинить его. Я считаю, что неважно, где он стоит, важно его использование (бытовые личные нужды) в отличие от, например, павильона с продуктами, где в холодильнике храниться продуктовый товар. Кто прав? Каков срок ремонта изделия по закону с момента моего обращения к ним? С момента принятия изделия в ремонт? Обязаны ли они выдавать холодильник взамен в этом случае? (Они говорят, что нет. Такая услуга предоставляеться только по заводской гарантии.) Имею ли я право потребовать решения всех своих вопросов или мне проще перевезти холодильник домой и вызывать мастера туда? =))

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение