Я не хочу пользоваться ключом домофона а иметь персональный код входа управляющая компания его не предоставляет.

• г. Москва

Я не хочу пользоваться ключом домофона а иметь персональный код входа управляющая компания его не предоставляет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

А как компания Вам его обеспечит? Вы об этом подумали?

Спросить
Пожаловаться

Если УК не предоставляет то только в судебном порядке заставить УК предоставить

Спросить
Пожаловаться

Живу в недавно построившемся доме. У нас стоит домофон. Но я не хочу им пользоваться. В праве ли я запросить код для домофона в компании, которая его устанавливала?

По поводу домофона, Согласно ДКП жильцами было приобретено оборудование домофон. Компания который установила поменяли заводские настройки мастера кода. На какие законы ссылаться что они предоставляют мастер код. И согласно ДКП они поставили не до оборудованный домофон?

При входе в подъезд стоит домофон. В квартире трубки домофона нет. Имеет ли право управляющая компания брать с меня ежемесячную плату за пользование домофоном?

Новая управляющая компания приняла дом и отключила цифровые коды на вход в домофонах. Жильцов не уведомили. Дом новый, домофоны не у всех. Неудобно. Звонки в УК с просьбами вернуть коды не помогают. Что можно сделать?

Управляющая компания навязывает заключение договоров на видеонаблюдение и домофон. Я не хочу заключать - не дают ключ от домофона. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?

Управляющая компания подключила домофон (доможон установлен при строительстве дома) но у жильцов трубки не подключены. УК выставляет счет за обслуживание домофона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение