Как вернуть почтовое отправление и наказать почтовую службу за не правомерные действия?
Курьером из федеральной почтовый службы доставили почтовое отправление с пометкой "Лично в руки" для меня, но по адресу доставки я не проживаю хотя и прописан там, отправление получила моя мать и все паспортные данные указала свои. Могу ли я вернуть почтовое отправление в почтовую службу? Изъять уведомление которое заполнила она? И как их можно наказать за не правомерные действия эту почтовую службу?
С увадением Серов Андрей.
Вернуть не можете. Что касается наказания можете написать жалобу на имя руководства.
Спроситьвам можно написать жалобу , но раз вы пишите что лично вам в руки, то вы и должны проживать по тому адресу где зарегистрированы
СпроситьОтправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи.
Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное»
Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое?
Спасибо.
Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?
Прошу помощи разобраться по следующего вопросу: 06.10.2018 года я узнала от родственников бывшего мужа, что он продал свою долю в общей квартире в период с 01.10.2018 по 05.10.2018. Этот факт мне подтвердила риелтор, которая занималась этой сделкой. Новый собственник неизвестен. Собираю доказательства того, что мне не было вручено Уведомление о намерении продать долю. Обратилась на почту, где по ФИО и адресу нашли, что мне было отправлено нотариальное уведомление, по отчету видно, что отправлено 10.07.2018, 13.07.2018 - неудачная попытка вручения (хотя я точно была дома), 13.08.2018 отправлено адресату. Извещения в почтом ящике не было. По новым правилам о предоставлении почтовых услуг (Утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 13.02.2018 г. № 61):
32. Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи, а также иными способами, определенными оператором почтовой связи.
Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.
В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи: а) простые почтовые отправления; б) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах; в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов; г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
Пользователь услугами почтовой связи вправе отказаться от направления в его адрес извещений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, заменив их на иной способ извещения, в случае, если оператор почтовой связи предоставляет такую возможность, посредством совершения пользователем услугами почтовой связи действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.
Извещение осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.
Так почта не обязана получается вручать повторные извещения, 30 дней прошло и высылается отправителю. Работницы почты разводят руками, ничего не знаем. Считаю, что нарушено мое право преимущественного выкупа доли, т.к. о том, что я готова была выкупить долю знали и риелтор (сообщила ей в личной переписке 29.06 и просила погасить долги по квартплате), и собственник. А сейчас получается, что согласно ст. 165.1. ГК РФ, меня уведомили и выдержав сроки молча продали. Нашелся кто-то, кто даже не смотрел квартиру. Получается, что смысл заказного письма в том, что его просто регистрируют-присваивают номер, и ничего не делают для его вручения. Если раньше первое извещение затерялось по разным причинам, то присылают повторное извещение, сейчас такого нет. Просто формальность. Вопрос: какие можно предпринять действия и как можно доказать, что о Уведомлении я не знала, чтобы подать иск О переводе на себя права и обязанности покупателя доли в праве общей долевой собственности? Заранее Благодарю профессионалов за ответ!
Получил в ящик уведомление от Федеральной почтовой службы www.f-post.ru, отправителем записана УФНС РОССИИ, может ли налоговая слать уведомления через данную службу, проживаю в Ясногорске Тульской области, а уведомление на письмо в Тулу, то есть необходимо за письмом ехать в другой город.
Стоит ли ехать за письмом.
Моспочтамт обязался оказывать ЗАО Майор почтовые услуги по получению почтовых отправлений через ячейку абонентского почтового шкафа в отделении почтовой связи.
ЗАО Майор обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ФГУП Управление федеральной почтовой связи Московский почтамт (далее - Моспочтамт) 32000 руб. в возмещение убытков и обязании ответчика принимать и вручать почтовые отправления, на которых не указано его фирменное наименование, но указаны все иные необходимые адресные данные и фамилия хотя бы одного из руководителей ЗАО Майор.
Истец ссылается на то, что в период действия договоров имели место случаи возврата почтовой корреспонденции, поступающей в адрес ЗАО Майор с отметкой отделения связи о том, что адресат а/я не абонирует. Указанными действиями ответчика причинен ущерб деловой репутации истца. Решите ситуацию.
Является ли уведомление Почтовой службы о доставке отправления с указанием причин задержки письма основанием для восстановления срока предъявления исполнительного листа в суде?
Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?
У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RRRU - письменная корреспонденция,
VVRU – с объявленной ценностью,
CPRU – посылки обыкновенные,
СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Мы реализуем товар физическим лицам, находящимся в других городах. Отправление оплаченного товара осуществляется по договору через курьерскую (почтовую)службу. Часть посылок была утеряна. Курьерская служба предложила компенсировать стоимость утерянных отправлений кратно тарифу доставки) в соответствии с договором), что существенно ниже стоимости утерянного товара.
Можем ли мы требовать с курьерской службы возмещение упущенной выгоды в связи с неисполнением договорных обязательств?
Александр.
Курьерская компания, осуществляющая доставку курьерских отправлений получила на доставку из Москвы посылку наложенным платежом. При доставке по указанному адрес выяснилось, что по адресу находится ОБЭП и сотрудники ОБЭП, мотивируя свои действия контрольной закупкой конрафактного товара (во вложении были копии швейцарских часов), изъяли посылку, не дав взамен никаких расписок. На данный момент идет разбирательство ОБЭП с компанией на предмет-правомерности пересылки такого товара и правомерности приема денег по факту наложенного платежа (хотя денежные средства приняты курьером не были, посылка просто была изъята, вскрыта и оставлена в ОБЭП). Согласно ст.15 Закона о связи - есть понятие тайны почтовой и иной свяязи, которое может быть нарушено только по решению суда. Хотел бы понять насколько правомерны действия сотрудников ОБЭП, и куда и каким образом подавать на их действия жалобу-в прокуратуру или вышестоящие органы?