Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

• г. Тула

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Это не комплект, а просто упаковка. Они никак не связаны между собой технически, не представляют цельный технический предмет. Их требования незаконны, требуйте обоснования или официальный письменный мотивированный отказ. А еще лучше напишите претензию на имя продавца (или директора - владельца магазина) в двух экземплярах

Спросить
Пожаловаться

28.01.2015 приобрел три светодиодные лампы с гарантией 3 года. 30.03.16 одна перегорела, ее заменили и поставили в чеке отметку о замене с указанием даты, на лампе написали дату маркером. Вчера замененная лампа перегорела. Сегодня отправился в магазин для замены на новую, но мне отказали, сказали, что замена по гарантии производится один раз. Прав ли продавец? Разве гарантия не продляется на товар, который был заменен?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.

Покупатель приобрел акваримный комплект 50 л (аквариум+крышка). В крышке стояла лампа дневного света. Через 3 недели лампа перегорела. Покупатель требует замену лампы. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение