
Проблемы при покупке телефона - отказ продавца в обмене, незавершенный процесс рассмотрения претензии и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб
У меня вопрос, приобретала телефон, отдала в ремонт, выдали акт о браке, и я могла обменять или вернуть деньги в месте приобретения. Но продавец отказала мне в обоих случаях, ссылаясь на то, что телефон "работает". На что я написала претензию, мне сказали, что претензию будут рассматривать в течение трех дней. Но по истечении трех недель я получила положительный ответ на обмен телефона. В течении трех недель со мной никто не связывался из компании и ничего не говорил на каком стадии идет процесс решения моего вопроса. Я хочу подать в суд и попросить компенсацию за моральный ущерб, за такое обращение к клиенту. Какой размер морального ущерба я могу запросить? И зависит ли размер морального ущерба от стоимости телефона?

Не зависит, для составления иска нужно сначала ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
Спросить
Добрый день. Размер морального вреда зависит от того какой именно вред Вы получили. По практике, могу сказать, что лучше не задирать, т.к. суды как правило снижают пропорционально заявлено го
Спросить

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

Моя электронка не подлежит гарантийному ремонту - как поступить в таких случаях?
