Проблемы при покупке телефона - отказ продавца в обмене, незавершенный процесс рассмотрения претензии и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

• г. Казань

У меня вопрос, приобретала телефон, отдала в ремонт, выдали акт о браке, и я могла обменять или вернуть деньги в месте приобретения. Но продавец отказала мне в обоих случаях, ссылаясь на то, что телефон "работает". На что я написала претензию, мне сказали, что претензию будут рассматривать в течение трех дней. Но по истечении трех недель я получила положительный ответ на обмен телефона. В течении трех недель со мной никто не связывался из компании и ничего не говорил на каком стадии идет процесс решения моего вопроса. Я хочу подать в суд и попросить компенсацию за моральный ущерб, за такое обращение к клиенту. Какой размер морального ущерба я могу запросить? И зависит ли размер морального ущерба от стоимости телефона?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Не зависит, для составления иска нужно сначала ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

От стоимости не зависит.

Просите - 300000 руб, дадут меньше. Приложите медицинские документы, желательно с диагнозом " ситуационный невроз "

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Размер морального вреда зависит от того какой именно вред Вы получили. По практике, могу сказать, что лучше не задирать, т.к. суды как правило снижают пропорционально заявлено го

Спросить
Пожаловаться
Артем
02.08.2011, 17:52
Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.
Подробнее
4 ответa
Алексей
11.06.2019, 09:48
Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять.
Подробнее
7 ответов
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22
Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы,
Подробнее
15 ответов
Яна
19.11.2016, 12:35
У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Подробнее
3 ответa
Елена
29.07.2021, 07:26
Сдала электронную книгу в гарантийный ремонт. Часть экрана стала белой, текст не просматривается. В магазине в сервисном центре читалку в ремонт приняли. Отправили во Владивосток из г. Находки на экспертизу.
Подробнее
2 ответa
Евгений
17.12.2020, 02:05
Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать)
Подробнее
30 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение