Проблемы при покупке телефона - отказ продавца в обмене, незавершенный процесс рассмотрения претензии и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб
У меня вопрос, приобретала телефон, отдала в ремонт, выдали акт о браке, и я могла обменять или вернуть деньги в месте приобретения. Но продавец отказала мне в обоих случаях, ссылаясь на то, что телефон "работает". На что я написала претензию, мне сказали, что претензию будут рассматривать в течение трех дней. Но по истечении трех недель я получила положительный ответ на обмен телефона. В течении трех недель со мной никто не связывался из компании и ничего не говорил на каком стадии идет процесс решения моего вопроса. Я хочу подать в суд и попросить компенсацию за моральный ущерб, за такое обращение к клиенту. Какой размер морального ущерба я могу запросить? И зависит ли размер морального ущерба от стоимости телефона?
Не зависит, для составления иска нужно сначала ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьДобрый день. Размер морального вреда зависит от того какой именно вред Вы получили. По практике, могу сказать, что лучше не задирать, т.к. суды как правило снижают пропорционально заявлено го
Спросить