Проблемы с диваном Мадрид - треск, проваливание и отсутствие гарантии

• г. Краснодар

Купила диван Мадрид, месяца не прошло, уже превратился в гамак. Начал проваливаться с жутким тресокм. На нем никто не прыгал, вдвоем не спал Три года гарантии обещали! Не слов. Можно ли его поменять, вернуть деньги, что-то сделать?

Ответы на вопрос (2):

Конечно можно диван не предназначен для использования ровно на один месяц , обращайтесь с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, ст.18 закона о защите прав потребителей в случае отказа в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить претензию продавцу на возврат средств либо замену товара. Обращайтесь, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?

Купили диван месяц назад он разошёлся по шву и нам говорят что это не гарантийный случай. В гарантийном талоне никаких уточнений нет. Просьба подсказать можем ли мы как то решить этот вопрос.

Со дня покупки дивана прошло 21 день, заметили небольшой провал на сиденье, а с низу оказалось сломана доска, на диване никто не прыгал, можно ли вернуть деньги за него?

2 месяца назад купили диван, гарантия год. Пружинный блок весь провалился, причём никто на нем не прыгал, только сидим и спим. Диван приобретён в кредит, выплатили только половину суммы, скажите можно ли вернуть диван по гарантии и вернуть за него деньги? Как написать претензию продавцу?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, через несколько месяцев поняли, что на нем невозможно сидеть и спать, т.к. просел поролон и очень чувствуется деревянный каркас. Обратились в фирму, где нам сказали, что в то время когда мы покупали, шла такая партия с поролоном в 5 см,хотя в остальных диванах его 20 см.Консультант магазина так же сказала, что не мы одни такие и были многочисленные жалобы на эту партию. А в момент нашей покупки стояли выставочные образцы как раз старого образца с 20 см поролона. При покупке продавец в магазине уточнил, что наш диван будет с новой партии, которая отличается от выставочных образцов ТОЛЬКО цветом. Цвет мы выбрали и оплатили. А в итоге поняли, что наш диван отличается от тех выставочных образцов в худшую сторону. Написали заявление на возврат денежных средств. Пришел мастер сделал оценку и через день с нами связались из фирмы и сказали, что так в нашем диване нет поломки, дефекта и брака, то денежные средства возврату не подлежат. А то что это партия такая они не виноваты, 5 см поролона к браку и дефекту не приравниваются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение