Претензия на возврат денег за некачественный смартфон в МТС - не работает режим на улице и проблема с включением.

• г. Волгоград

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Проведите экспертизу товара и получите заключение о том, что обнаружен брак, затем пишите претензию продавцу, можно в свободной форме, опирайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Пишите в свободной форме. Претензия вообще необязательна, можно сразу в суд

Спросить
Пожаловаться

Сошлитесь на положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. Если ваши требования не будут исполнены в течение 10 дней с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд, где будете требовать, помимо возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы ваших требований, удовлетворенных судом. Примерно так напишите.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Пожаловаться
Ольга Николаевна
04.01.2015, 15:07
Я купила смартфон 16.12.2014 г. Заметила звон в разговорном динамике, отдала на проверку качества 17.12.2014 г. с устным требованием обмена на новый смартфон. Могу ли я на сегодняшний день написать претензию о возврате денежных средств,
Подробнее
1 ответ
Вадим
02.07.2015, 20:32
Купил планшет, после нескольких дней работы, перестал включаться. 14 дней после покупки не прошли, хочу вернуть деньги. Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств?
Подробнее
2 ответa
Рустам Булатович
22.09.2014, 14:30
Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ? Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар,
Подробнее
1 ответ
Максим
29.02.2016, 21:26
Сдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт, уже прошло более 45 дней. Никаких звонков и писем по поводу готовности от продавца не поступало. Вопрос: могу ли я написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Подробнее
1 ответ
Олег
26.08.2015, 11:18
Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.
Подробнее
3 ответa
Максимов Игорь Анатольевич
27.08.2014, 11:36
Купленный смартфон сломался через 9 месяцев, отдал его в сервисный центр, прошло более 45 дней (такой срок указана в квитанции о приеме в ремонт), помогите составить претензию на возврат денежных средств.
Подробнее
2 ответa
Дарья
13.04.2015, 13:19
29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.
Подробнее
1 ответ
Лана
16.04.2019, 16:56
Сдан смортфон после покупки на третий день на проверку качества без претензии, прошло 16 дней. Могу я написать претензию сейчас или уже не имеет смысла? Смортфон еще не вернули.
Подробнее
2 ответa
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39
В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме.
Подробнее
3 ответa
Жанна Александровна
30.06.2014, 06:39
Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение