Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?
19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года.
Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон.
17 сентября 2012 года был куплен телефон за наличные. При включении телефона на следующий день обнаружилось, что динамик не работает. При обращении в магазин продавцы сказали, что прежде они отправят телефон на экспертизу на выявлении, что послужило неисправности телефона.
У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон,
Здравствуйте, был куплен телефон в апреле 2016 г. В феврале 2017 г. был заменён телефон по гарантии. На новым телефоне обнаружен такой же дефект, что и на предыдущем. Магазин в которым преобретался телефон деньги возвращать отказываются, ссылаясь на окончание гарантийного срока по чеку.
Был приобретен телефон в августе 2014 года. С октября месяца находился в ремонте, но причину не выявили. После предъявленной претензии в феврале 2015 в телефоне была заменена плата. Телефон вернули в марте, после телефон поработал меньше суток.
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона,
Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии.