Директор магазина требует приобрести просроченный товар - есть ли на то правовое основание?
Я менеджер по приемке товара. Ситуация: В течении рабочей смены мной производилась приемка товара, в результате чего в конце смены когда товар уже попал на прилавки магазина, из всей партии товара попалось три еденицы просрока. В следствии чего Директор магазина сказал мне купить этот просроченый товартак как была написана жалоба покупателя, товар подлежит возврату поставщику, его без проблем можно вернуть. Вопрос, имеет ли право директор заставлять покупать просроченый товар, который подлежит возврату, несмотря на то что он был принят уже с просроком?
Директор магазина заставляет купить просроченный товар, после моего отказа посыпались угрозы лишения меня премий навсегда, личные оскорбления матами и т.п. Что можно с этим сделать?
Мы Средство Массовой Информации в сети "ИНТЕРНЕТ" "S" Media Group. Основная наша деятельность заключается в поиске и покупке просроченной продукции. По каждой купленной единице мы составляем жалобы в Роспотребнадзор и подаём от лица Ген. Директора СМИ. Сейчас хотим попробовать по другому - писать коллективную жалобу (от 5-6 человек которые участвовали в поиске просрочки и покупке товара) и отправлять её на фирменном бланке. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1) Не возникнет ли проблем если мы будем подавать жалобу на фирменном бланке?
2) Эффективнее ли будет коллективная жалоба или лучше направить 5-6 жалоб по одному и тому же вопросу но от разных людей?
3) В случае коллективной жалобы необходимо ли её заверять печатью нашего СМИ?
Мне продавец из Москвы отправил груз с саженцами, перевозчик (ЖДЭ) везет очень долго (с 09,06,2015 года до сих пор). Перевозчика мы с продавцом согласовали, но такая задержка впервые. Относятся ли груз саженцы к каким-либо особым видам груза? Готовлю себя к тому, что часть растений придет погибшими. Что мне необходимо предпринять при приемке товара и кому предъявлять претензии: перевозчику или продавцу?
Как поступить. При приемке товара оказалось, что не совпадает основание кровати с изголовьем. Мне сказали, что договорятся с фабрикой, часть заберут и исправят. Я подписала акт, в моем акте поставили отметку, что не совпадает основание. Возможно ли что-то сделать, если фабрика откажет? В течении какого срока? Могу ли я вернуть кровать не смотря на пункт 8 постановления ПРФ №55 от 19.01.98 (редакция 01.08.2005)
У меня такая ситуация, работаю в магазине, нас заставляют покупать просроченный товар так как мы его не подали на уценку имеют ли руководство на это право?
Я работаю на приемке товара в магазине бытовой химии. Я приняла товар с истекший сроком годности. Менеджер заставляет покупать. Законно ли это?