Право возврата бракованного товара - что делать, если магазин предлагает замену без возврата денег?
• г. Ярославль
Я приобрел в магазине б/у техники планшет, придя домой оказалось, что данный девайс не исправен. В товарном чеке прописанно, что я имею право вернуть не устроивший меня товар, в течении 7 дней. А снизу приписка, что я могу выбрать другой товар, без возврата денежных средств.
Подскажите правомерны подобного рода действия со стороны магазина и действительно продавец мне может отказать, в вопросе возврата денежных средств? И если ет, подскажите преветивные меры предупреждения и способы их разрешения.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
16.09.2016, 05:50,
г. Уфа
Ну если есть приписка, что можно вернуть - пользуйтесь.
В целом исправный планшет вернуть нельзя. а неисправность надо доказывать экспертизой, либо отдавать планшет в ремонт по гарантии
СпроситьПожаловаться
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине!
Подробнее
Светлана
02.12.2015, 22:01
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.
Подробнее
Алексей
22.06.2020, 19:37
Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.
Подробнее
Антон
11.01.2015, 12:50
Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать
Подробнее
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть.
Подробнее
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
Подробнее
Ян
22.04.2015, 09:30
Возникла такая ситуация: я приобрел планшет 21.04.2015, попользовавшись день решил его вернуть, так как не понравился. Продавец-консультант отказал мне в возврате денежных средств, сославшись на то что это сложный технический объект и он полностью исправен, согласился лишь поменять его на другой.
Подробнее
Валентина
06.08.2012, 09:46
18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.
Подробнее
Даниил
06.04.2022, 20:19
Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев.
Подробнее
ТВ
14.10.2014, 16:44
Приобрела 11.10.2014 г. смартфон в магазине МТС, данный телефон в магазине не проверяли. Однако придя домой и позвонив родственникам, я поняла, что говорить по данному аппарату не возможно. Звук металлический и фонит.
Подробнее