Обвинения и следящие глаза - Невиновность под угрозой, как наказать обидчика?
Меня прилюдно оклеветала продавец-консультант в воровстве, без оснований и доказательств, ссылаясь на чьи-то показания. Теперь, приходя в этот магазин, за мной пристально следят, тем самым мешая совершать покупки. Я знаю, что ни в чем не виновата! Хочу наказать обидчика, но не знаю как.
Здравствуйте! Ответственность за оскорбления предусмотрена ст. 5.61 КоАП РФ для привлечения обидчика к ответственности следует обратиться в прокуратуру. Срок давности для привлечения к ответственности 3 месяца.
СпроситьВам надо обращаться с заявлением в мировой суд о привлечении ее к уголовной ответственности за клевету.
СпроситьМеня оскорбили прилюдном месте в магазине. Как наказать обидчика?
При покупке парфюма в летуаль, консультант ввел в заблуждение, тем самым вынудив совершить покупку парфюма большего объема. После совершения покупки, я поняла, что это был просто коммерчески ход. Могу ли я при наличии чека и целостности упаковки обменять парфюм на тот же, но меньшего объема? Спасибо.
Мою подругу в блоге публично оскорбляют и оклеветали. Всё, что там написано абсолютная неправда. Что можно сделать, чтобы наказать обидчика? (Обидчик - бывшая подруга моей подруги)
Мне оклеветали с помощью СМИ... хочу наказать и газету.. и того кто оклеветала... как это сделать...
Мне оклеветали с помощью сми... хочу наказать и газету.. и того кто окливитала... как это сделать...
Меня подозревают в воровстве. После работы я захожу в магазин магнит и за мной пристально следят его работники. Дело в том, что я не снимаю свой рюкзак и не кладу его в ячейки для сумок. Возле ячеек Висит объявление, что администрация магазина не несёт ответственность за оставленные в них вещи. Это очень настораживает и поэтому я не доверяю магазину. Так же в нем нет камер слежения. Как же тогда поступать и что отвечать на надоедливые вопросы и просьбы об оставлении моего рюкзака в камере хранения?
Вопрос возможности принятия возврата, если клиент отказался от нижнего белья, померянного в магазине
Я продавец консультант интернет магазина. У меня клиент заказал нижнее белье, пришел ко мне в магазин по приходу товара померил его у меня же в магазине и отказался, могу ли я у него принять этот возврат?