Как избавиться от назойливых звонков от сотрудников Уральского Банка Реконструкции и Развития?

• г. Богданович

Мне не первый раз уже пишут сотрудники банка Уральский Банк Реконструкции и развития

«Здравствуйте Евгений Александрович. К Вам вынужден обратиться сотрудник ПАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития». Длительное время мы не можем связаться с Соловьевым Александром Васильевичем, который возможно приходится Вам родственником. Просим Вас по возможности передать Александру Васильевичу наши контактные телефоны: 8-952-735-49-17, либо 8 (800)1000-200 (звонок бесплатный), специалист ПАО КБ «УБРиР» Павел Сергеевич. Заранее спасибо.» мне это уже надоело что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

А что Вы с этим сделаете. Позвоните по бесплатному номеру и скажите, что Вы никто и если это будет продолжаться, то в полицию обратитесь. Или вообще не обращайте внимания..

Спросить
Пожаловаться

Шлите их лесом, пусть его сами ищут.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли банк УБРИР посылать в соц. сетях спам моим знакомым, коллегам: вот такое сообщение: Здравствуйте, к Вам вынужден обратиться сотрудник Уральского Банка Реконструкции и Развития. Длительное время мы не можем связаться Ф.И.О, которая возможно приходиться Вам знакомой. Просим Вас передать номер тел. Но ко мне Убрир, звонит только автоответчик, и все. По тому телефону звоню, а УБРИР меня скидывает. Что делать?

Проясните, пожалуйста, следующую ситуацию.

При обращении в банк за кредитом наличными, который позиционируется банком как кредит без залога и поручительства, кроме моих личных данных попросили дать контактную информацию кого-нибудь из моих знакомых, аргументировав эту просьбу тем, что им необходимо дополнительное контактное лицо для предоставления дополнительной информации.

Сотрудник банка дал мне следующее определение: «Дополнительное контактное лицо (дополнительный телефон) – это через кого в случае отсутствия с Вами возможности связаться, Банк может передать ту или иную информацию непосредственно для Вас. Никаких финансовых обязательств дополнительное лицо перед банком не несёт».

Вопрос: соответствует ли данная информация действительности и в чём разница между дополнительным контактным лицом и поручителем (если она есть).

Уже месяц, несколько раз в день звонят сотрудники банка и спрашивают местонахождение моего племянника, который связ в банке кредит, и дал банку мой номер сотового как лицо, с которым можно связаться. Я согласия на обработку своих данных не давал. Не нарушает ли банк ФЗ о персональных данных? Что сказать сотрудникам банка, чтоб не звонили? Сослаться на статьи и т.д. Заранее спасибо.

Скажите, правомерно ли требование банка в данном случае?

Согласно требованиям действующего законодательства РФ мы просим Вас актуализировать предоставленную нам ранее информацию о себе. Если Ваши паспортные и контактные данные изменились, пожалуйста, сообщите актуальную информацию любому сотруднику отделения Пойдём! в удобное для Вас время.

Адрес ближайшего отделении Банка "Пойдем!" Вы можете узнать по телефону: 8-800-200-1230.

Заранее благодарим за сотрудничество!

С уважением,

Ваш АО КБ "Пойдем!"

Оформляла сегодня кредит в банке Уральский банк реконструкции и развития. Мне сказали подписать НПФ "Лукойл", повышает уровень получения кредита, если подпишу. Скажите, возможно ли отказаться в ближайшее время от НПФ? что для этого нужно делать? И имела ли право сотрудник банка заявить, что не подписаф договор с нпф, я не получу кредита?

У меня просрочки по кредиту в банке русский стандарт более 20 дней и уральский банк реконструкции и развития более 30 дней и пока нет возможности оплатить, что может сделать банк, и как лучше поступить мне.

Брала кредит в Банке Москвы 700 т. р. Банк автоматически прикрепил к кредиту овердрафт, и даже не проинформировал меня как это работает, этот ОВЕРДРАФТ. Сейчас кредит досрочно погасила. Но, вот уже в третий раз банк беспокоит меня, что я должна то 400 рублей, я еду в банк кладу 450 р, мне говорят сотрудник банка что все овердрафт отключен, больше вас не побеспокоят. И через три дня вновь звонок из банка, теперь я должна рубль и опять овердрафт. Была в банке внесла 50 рублей, думала все. Сегодня опять звонок из банка теперь 68 рублей. Что делать? Они уже достали.. И каждый раз сотрудники банка говорят что все. карта закрыта, овердрафта нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Долгое время не получается с

Вами связаться по поводу Вашего сотрудничества с Банком ОАО СКБ-Банк.

Прошу уточнить в какое время Вы бываете дома? (Мы направим к Вам

сотрудника, если вы не готовы к общению дистанционно.) В противном

случае визит по Вашему адресу пройдет согласно нашему графику, что

может доставить вам неудобства. Мы всегда готовы к дистанционному

общению при условии вашего звонка по номеру 8-800-200-70-40 (звонок бесплатный),

либо укажите свой номер обратным сообщением и наш специалист с вами свяжется. Вот такое сообщение в контактах я сегодня получила от НСВ. Как грамотно ответить им до свидания?

В нашей организации работает сотрудник, который взял кредит в банке и не выплачивает его. Сейчас нам на рабочий телефон звонит мужчина, представляющийся сотрудником банка и просит позвать нашего сотрудника к телефону. Наш директор отказывается это делать, ссылаясь на то,что у данного сотрудника есть свой сотовый телефон. На,что этот, якобы сотрудник банка, говорит что сотовый телефон не отвечает и угрожает, что он будет звонить нам на рабочий телефон днем и ночью. Что нам делать? Как законными способами прекратить эти звонки? Заранее спасибо за ответ.

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение