Сломалась коробка автомат у автомобиля - проблемы с оплатой и дефектной ведомостью в сервисе
На машине сломалась коробка автомат я отвез ее в сервис. В сервисе сделали дефектовку деталей. Меня пригласили для ознакомления с дефектной ведомостью и для подписания договора на ремонт машины. Когда я приехал в офис мне в устной форме озвучили сумму дефектной ведомости в сумме 62500 т.р., я задал вопрос сколько не посредственно будет стоить ремонт мне озвучили сумму 35000 далее не предоставили ведомость в связи с зависанием или ками то проблемами с компьютером и распечатали договор в котором указана дата и год совершенно другой и пояснили что это мелочи и ручкой все исправили.
Договор был составлен от 24.08.2016 г. по которому мне сказали что я должен внести 100% предоплату за детали, что я и сделал.
Далее я оставил свой электронный адрес для получения дефектной ведомости по электронной почте, но ведомость так и не была отправлена. В дальнейшем я звонил каждую неделю и интересовался как идет работа. В итоге позвонил мне сегодня приемщик и сказал что машину сделали. Приехав к ним в офис мне была озвучена и показана дефектная ведомость где стояли суммы за работы 67000 т.р. и за материал 80505 т.р. в итоге сумма увеличилась.
Начал вести переговоры с ними, то что они изначально говорили одну сумму потом по бумагам получилась другая сумма. В сервисе мне предложили скидку на работы 7 % (на материалы не распространяться) и сказали что снимут свой работающий гидроблок и поставят обратно мой сломанный. И сумма будет меньше. Что мне сейчас в данной ситуации сделать, как поступить правильно.
Дефектовку я не подписывал.
Они не правы, необходима письменная претензия, есть возможность сбросить документы?
Спросить