Сломалась коробка автомат у автомобиля - проблемы с оплатой и дефектной ведомостью в сервисе
На машине сломалась коробка автомат я отвез ее в сервис. В сервисе сделали дефектовку деталей. Меня пригласили для ознакомления с дефектной ведомостью и для подписания договора на ремонт машины. Когда я приехал в офис мне в устной форме озвучили сумму дефектной ведомости в сумме 62500 т.р., я задал вопрос сколько не посредственно будет стоить ремонт мне озвучили сумму 35000 далее не предоставили ведомость в связи с зависанием или ками то проблемами с компьютером и распечатали договор в котором указана дата и год совершенно другой и пояснили что это мелочи и ручкой все исправили.
Договор был составлен от 24.08.2016 г. по которому мне сказали что я должен внести 100% предоплату за детали, что я и сделал.
Далее я оставил свой электронный адрес для получения дефектной ведомости по электронной почте, но ведомость так и не была отправлена. В дальнейшем я звонил каждую неделю и интересовался как идет работа. В итоге позвонил мне сегодня приемщик и сказал что машину сделали. Приехав к ним в офис мне была озвучена и показана дефектная ведомость где стояли суммы за работы 67000 т.р. и за материал 80505 т.р. в итоге сумма увеличилась.
Начал вести переговоры с ними, то что они изначально говорили одну сумму потом по бумагам получилась другая сумма. В сервисе мне предложили скидку на работы 7 % (на материалы не распространяться) и сказали что снимут свой работающий гидроблок и поставят обратно мой сломанный. И сумма будет меньше. Что мне сейчас в данной ситуации сделать, как поступить правильно.
Дефектовку я не подписывал.
Они не правы, необходима письменная претензия, есть возможность сбросить документы?
СпроситьНа машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.
Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Загнал машину в сервис на замену сцепления должен был 8 тысч за работу отдать, когда позвонили с ссервиса сказали что машина готова но сделали еще одну деталь на сумму 15 тысяч, при этом не согласовав со мной. А мастер отталкивается от того что при приеме он сказал что возможно потребуется ремонт. Что мне делать?
Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Сломалась коробка передач (автомат) на машине. Отдал в сервис. Сделали. Через неделю езды опять сломалась. Отвез авто обратно. Через неделю ни сказали что сделали, но пока оставим у себя в сервисе и протестируем для надежности. Перезвонили через пару дней и сказали что сломался блок управления и требуют еще за ремонт 50 т.р. с гарантией или 15 т.р. без гарантии. По бумага диагностики от дилера (делал еще до сдачи авто в сервис) на замену только коробка. И сначала говорили что сделают бесплатно, но через неделю переговоров минимум 15 т.р. за ремонт.