Проблемы с подключением ТВ и интернета от Ростелеком - скрытая абонентская плата и автоматическая покупка фильмов
Просьба помочь мне в данной ситуации, подала заявку в Ростелеком, на подключение ТВ и интернета, пришли, установили, в договоре не было прописано суммы абонентской платы, на словах 600 р., на вопрос, почему нет суммы, ответили, что пишется только название "пакета".
В разделе фильмы (в меню ТВ), есть платные фильмы, которые мы не покупали, просматривали открытые фильмы, по истечению двух недель, позвонила в колл-центр, чтоб узнать, как оплатить абонентскую плату и мне сообщили, что у меня долг 5433 р.!
Оказывается фильмы (открытые), пять минут бесплатны для просмотра, потом автоматически без предупреждения (без выбора покупки или отказа), покупаются.
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Абонентская плата за интернет после перехода на другого оператора - правомерно ли требование оплаты?
Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.
Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач.
Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах.
Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Подключил цифровое телевидиние (компания Ростелеком). При выборе пакетов подключил (бесплатно) пакет пробуй HD - пробное подключение на 2 месяца. По истечении срока пакет был автоматически переключен на платный (без уведомления). В настоящий момент мне выставили счет который требуют оплатить. Каналы практически не смотрели.
Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Уважаемые юристы! Подскажите, существует ли практика и вообще куда обратиться по нашему вопросу: мы установили телеприставку. Поставщик кабельного ТВ у нас компания Ростелеком. За половину октября Ростелеком нам уже начислил 4000 руб. Хотя согласно тарифу мы должны ежемесячно платить абонетскую плату 600 руб. Сверх абонетской платы нам начислили за то что с нашей приставки кто-то заказывал фильмы, которые не входят в стоимость нашего тарифа. Отключить Ростелеком такую услугу отказывается, предлагают, чтобы мы установили ПИН код чтобы нельзя было заказывать платные фильмы. Они ссылаются на то что нажимая на пульт мы соглашаемся с их правилами - тоесть подтверждаем что хотим заплатить. Возможно ли такое? По-моему это бред и беспредел. Ведь если нажал ребенок который не имеет еще права заключтьь договор, как он может подтверить, если он еще читать не умеет? И какое право Ростелеком имеет навязывать нам свои услуги таким способом?
Здравствуйте. Лет пять назад снимала квартиру и подключилась к омским кабельным сетям. Когда съезжала с квартиры, позвонила и приостановила интернет. Так, вот только через пять лет пришло письмо с долгом 24000 руб. Я позвонила, сказали что интернет у меня отключён, а тв нет. И все 5 лет они списывали абонентскую плату. Что мне теперь делать? Почему все пять лет молчали, если платы за тв не было?
По истечении календарного месяца оператор мегафон списал обон. Плату в минус за следубщий, по причине отсуствия достаточной суммы оплаты... И поскольку минус, то естественно услуги автоматически недоступны! На моё возмущение ответ (это абон плата) для возобновления связи оплатите долг и внесите последующую плату... Тоесть получается что первый месяц составил 600 а второй с учетом этого долга) уже 1200... Ссылаясь на условия договора между клиентом и оператором... На мое требование расторгнуть договор мне заявляют что 600 р долга плюс еще 600 за следующий месяц мне придется и в этом случае оплатить поскольку как только я оплачу первый то автоматически спишут еще 600 на мои любые возражение мне говорится что все солгасно договору... А в договоре нет таких кобальных формуляровок при желании расторгнуть договор... Ответ ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТУЕТЕ УСЛОСИЯ ДОГОВОРА... Подскажите как быть в такой интересной ситуации?!
Здравствствуйте. Со всеми вас праздниками. У меня такой вопрос к вам,: на новый год с 31 на 1.мной было отправлено смс сообщение 10-15 человекам с поздравлением в одном экземпляре. Смс сообщение не которым людям пришло по 15-20 раз, одному абаненту аж в кооличестве 500 шт.а не которым не пришло ни одного. В итоге минус - 600 бесплатных смс которые предаставлялись мне в абанентском пакете за месяц и минус 1500 рублей долга на моём счёте. в телефонной кампании Мегафон. Мне ответили что сбоев у них не было и эти сообщении я отсылала якобы сама. При этом выключили мне полностью телефонную связь которая была мной оплачена ранее (абаненская плата в мес 350 руб. в нее входит 600 минут разговора,,600 смс и 3 мб интернета.) мне сказали оплатить долг которого Я не совершала, номер был подключен 6 лет назад. И договор уже утерен. Вопрос что мне делать в этой ситуации? Правы ли в этой компании? Заранее спасибо.