Проблемы с подключением ТВ и интернета от Ростелеком - скрытая абонентская плата и автоматическая покупка фильмов
• г. Краснодар
Просьба помочь мне в данной ситуации, подала заявку в Ростелеком, на подключение ТВ и интернета, пришли, установили, в договоре не было прописано суммы абонентской платы, на словах 600 р., на вопрос, почему нет суммы, ответили, что пишется только название "пакета".
В разделе фильмы (в меню ТВ), есть платные фильмы, которые мы не покупали, просматривали открытые фильмы, по истечению двух недель, позвонила в колл-центр, чтоб узнать, как оплатить абонентскую плату и мне сообщили, что у меня долг 5433 р.!
Оказывается фильмы (открытые), пять минут бесплатны для просмотра, потом автоматически без предупреждения (без выбора покупки или отказа), покупаются.
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
22.09.2016, 03:52,
г. Ставрополь
22.09.2016, 03:52,
г. Щелково
Виктория
03.02.2016, 15:15
Абонентская плата за интернет после перехода на другого оператора - правомерно ли требование оплаты?
Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.
Подробнее
Евгений
20.10.2015, 11:37
Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Подробнее
Родион
01.12.2016, 14:55
Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом.
Подробнее
Екатерина
12.12.2016, 13:12
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался!
Подробнее
Алексей
24.07.2013, 08:26
Подключил цифровое телевидиние (компания Ростелеком). При выборе пакетов подключил (бесплатно) пакет пробуй HD - пробное подключение на 2 месяца. По истечении срока пакет был автоматически переключен на платный (без уведомления).
Подробнее
Анна
13.05.2017, 01:16
Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Подробнее
Ирина
20.10.2017, 14:38
Уважаемые юристы! Подскажите, существует ли практика и вообще куда обратиться по нашему вопросу: мы установили телеприставку. Поставщик кабельного ТВ у нас компания Ростелеком. За половину октября Ростелеком нам уже начислил 4000 руб.
Подробнее
Мария
25.11.2017, 12:06
Здравствуйте. Лет пять назад снимала квартиру и подключилась к омским кабельным сетям. Когда съезжала с квартиры, позвонила и приостановила интернет. Так, вот только через пять лет пришло письмо с долгом 24000 руб.
Подробнее
Максим
16.11.2018, 02:09
По истечении календарного месяца оператор мегафон списал обон. Плату в минус за следубщий, по причине отсуствия достаточной суммы оплаты... И поскольку минус, то естественно услуги автоматически недоступны!
Подробнее
Вероника
14.01.2015, 13:21
Здравствствуйте. Со всеми вас праздниками. У меня такой вопрос к вам,: на новый год с 31 на 1.мной было отправлено смс сообщение 10-15 человекам с поздравлением в одном экземпляре. Смс сообщение не которым людям пришло по 15-20 раз, одному абаненту аж в кооличестве 500 шт.
Подробнее