Возможно ли получить деньги обратно после согласия на замену телефона существенным недостатком
Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли в этот же день потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток) есть.
Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток)
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Я приобрела телефон, но он меня не устраивает. Знаю что ао этой причине не могу вернуть, через 2 дня после покупки пришла в салон перед закрытием, продавец сказал мне что я могу его вернуть, я хотела этот отдать, доплатить и взять у них другой. Он сказал можно приходите. Через 5 дней я пришла (раньше не могла работала) мне отказали в возврате, во первых, на момент покупки не был заполнен гарантийный талон, нет договора купли продажи телефона. Я его приобела по трейд ину (здала свой телефон доплатила купила новый) вот именно договор на этот трейд ин есть, а на куплю продажу нет, где есть обязанности и права сторон. Я например, не знала что телефон нельзя возвращать в течении 14 дней. В договоре это не указано, продавец не предупредил. Второй момент, я пока писала претензию продавец, которая принимала заявление (она не является продавцом, которая мне продала телефон) быстренько заполнила гарантийный талон, могу ли я расчитывать на возврат денежных средств, либо обмен данного телефона на другой подходящий ссылаясь на эти нарушения? Имела ли она право заполнять гарантийный талон, ведь именно момент продажи смартфона был с нарушением, я его не хочу оставлять, на что можно сослаться? Смартфон не дешевый стоит 60000, но у него много нюансов, из за которых я не могу выполнять работу. Например фотокамера автоматически ретуширует фото, тем самым размывает фото, а мне именно нужна четкость фото в работе. Так же привычные приложения в которых я работала, не поддерживают русские шрифты, я так же много работаю с коллажами. Является ли хоть что то здесь зацепкой для правомерности возврата? И да, на претензию мне так и не ответили в положенные сроки. Благодарю за ответ.
Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?