Как вернуть или обменять планшет, если отдел гарантий отказывает из-за активации электронной гарантии Samsung?

• г. Тверь

Здравствуйтие купил в интертмагазине планшет технически исправный но не то что хотел в отделе гарантий отказали в обмене объяснив тем что у самсунга при включении активируется электронная гарантия реально обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться
Александр
29.04.2015, 19:08
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Подробнее
2 ответa
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
Мария
18.01.2014, 23:25
Могу ли я вернуть планшет в магазин и получить обратно свои деньги если меня не устраивает как он работает? Сеть от сим карты практически не ловит, хотя в доме хороший прием этого же оператора, постоянно зависает при нахождении в интернете и разряжается в течении часа-двух.
Подробнее
1 ответ
Катерина
16.01.2021, 19:33
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
Подробнее
5 ответов
Дмитрий
31.08.2018, 14:04
В начале прошлого года купил в интернет-магазине накопитель (плата NVMe) для ноутбука. В ноябре, в течении гарантийного срока он перестал работать и я отправил его в магазин. Довольно быстро мне его заменили и прислали новый.
Подробнее
7 ответов
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48
Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Анатолий
01.03.2021, 12:02
Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили).
Подробнее
4 ответa
Ирина
22.12.2012, 19:32
Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение