Как вернуть или обменять планшет, если отдел гарантий отказывает из-за активации электронной гарантии Samsung?
Здравствуйтие купил в интертмагазине планшет технически исправный но не то что хотел в отделе гарантий отказали в обмене объяснив тем что у самсунга при включении активируется электронная гарантия реально обменять или вернуть деньги?
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Могу ли я вернуть планшет в магазин и получить обратно свои деньги если меня не устраивает как он работает? Сеть от сим карты практически не ловит, хотя в доме хороший прием этого же оператора, постоянно зависает при нахождении в интернете и разряжается в течении часа-двух. Приходится постоянно сидеть около розетки, что очень не удобно в виду того что брали его смотреть мультики ребенку в машину!?
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
В начале прошлого года купил в интернет-магазине накопитель (плата NVMe) для ноутбука. В ноябре, в течении гарантийного срока он перестал работать и я отправил его в магазин. Довольно быстро мне его заменили и прислали новый. Но в августе этого года он снова начал сбоить. Использование ноутбука в таких условиях стало проблематичным, хотя он ещё и не вышел из строя окончательно, поэтому я снова отправил уже новую плату в магазин и приложил к ней заявление на возврат денег за покупку, поскольку больше не желаю пользоваться продуктами этого производителя. Краткая выжимка из моего заявления:
"24 августа 2018 года уже этот новый накопитель начал периодически выдавать ошибку «No boot device found» и отключаться прямо во время работы операционной системы, что приводит к выводу ошибки синего экрана с потерей данных. Считаю недостаток существенным, поскольку после замены товара на новый недостаток проявляется вновь.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества с недостатками, в том числе и технически сложный, при обнаружении недостатка товара в течение гарантийного срока вправе предъявить продавцу требования о замене такого товара или возврате уплаченных денежных средств в том числе несмотря на отсутствие чека (ст. 18, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В связи с моим вторым обращением по поводу этого накопителя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 15-дневный срок вернуть мне деньги, уплаченные за товар."
Как только посылка дошла до получателя, мне прислал письмо юрист этого магазина. Тоже краткая выжимка основной сути:
"Недостаток нового накопителя был вами обнаружен 24 августа 2018 г. в течение гарантийного срок на данный товар.
Недостаток в данном товаре существенным не является, так как проявился впервые. Согласно Преамбуле ФЗ "О защите прав потребителей":
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Ваш накопитель принят на гарантийное обслуживание, срок которого установлен ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и может составлять до 45 дней.
Таким образом, в настоящий момент согласно законодательству у вас отсутствует право возврата товара и требования денежных средств за него."
Он прав, что недостаток именно в этом новом накопителе проявился впервые, поскольку они не ремонтируются - никто не будет перепаивать микросхемы в плате за 13 т.р., она просто меняется на новую. Соответственно и два раза неисправным он никогда не будет. Но случай с этой моделью накопителя этого производителя у меня уже второй...
Плюс, поскольку я недождался окончательной "гибели" нового накопителя (так как накипело), он может нормально себя показать на тестовом стенде экспертизы, а недостаток выявится только в процессе постоянного продолжительного его использования, что также может сыграть против меня - экспертиза может заявить, что он рабочий. У меня есть разве что скриншоты ПО, в которых указана чрезвычайно высокая температура работы этого диска, с чем скорее всего и связана поломка, а также я писал непосредственно производителю и он предложил мне поменять этот накопитель на другую свою модель, больше подходящую по температурному режиму, якобы, именно для моего ноутбука. Этот вариант мне не интресен, поскольку, во-первых, теперь я хочу вовсе уйти от этого бренда, а, во-вторых, я должен за свой счёт отправить плату в Тайвань...
Собственно, вопрос прозаичен - кто прав и что делать?
Если прав я, то стоит ли писать юристу интернет-магазина свои аргументы (какие?) или дожидаться окончания 15-ти дней и сразу подавать исковое заявление в суд?
Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?