Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность
Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.00, съехали в 31.07 в 10.00. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы и как вернуть деньги?
Я гражданин Украины. Хочу поехать в Москву для поиска работы и съемного жилья. Пока ни того ни другого нет. Как мне это сделать законно? Остановиться в Москве могу или в гостинице или на съемной квартире. Какие документы мне оформить? И можно ли искать работу и работать пока документы на рассмотрении?
Я подал заявку в ОТБ банк через сайт на получение кредита 3000000 руб. Мне позвонили и сообщили что заявка предварительно одобрена и я могу приехать в офис банка и предоставить документы. Офис банка находится в другом городе 250 км от моего. Мне сообщили адрес и график работы офиса. Но когда я приехал офис был закрыт. После чего выяснилось что мне неверно сообщили информацию о времени работы офиса. Я подал в банк претензию по телефону и после поехал в другой город где находится так же офис банка ОТБ. Но в офисе мне сообщили что заявленную сумму я не могу получить. В итоге я проехал 1000 км и потратил. Приличную для меня сумму на бензин и гостиницу и не смог получить кредит. После того как я подал заявку мне звонили с банка два раза и уверяли что бы я приехал в офис так как банк принял положительное решение и я получу кредит. Можно ли подать в суд на банк который сообщил мне ложную информацию в результате которой я понес финансовые убытки в сумме более 10000 руб.? Можно ли потребовать так же моральную компенсацию и в каком размере? И что необходимо предоставить в суд?
Нашел на сайте информацию, что можно использовать дом в качестве гостиницы. У нас похожая ситуация с разницей в том что сосед хочет сделать гостиницу, но у нас долевая собственность и общая стена по всему дому. Если я буду против, сможет ли он сделать гостиницу? Спасибо!
Я представляю загородную гостиницу. Мы предлагаем гостям в аренду гостевые домики и беседки. К сожалению, бывают случаи, когда гости наносят ущерб нашему имуществу. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то законный способ подстраховаться от подобных случаев?
Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?
Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Снимал гостиницу в Кемерово, оставлял кошелёк в номере, три раза из него вытаскивала деньги по 1000 рублей горничная. Вызвал полицию, завели уголовное дело, горничную признали виновной, дали 6 месяцев условно. Денег вернуть она не может, официально безработная. Можно ли потребовать вернуть деньги администрацию гостиницы? Можно ли потребовать от гостиницы моральный ущерб, так как отдых был испорчен?
Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.