Оплата товара выйгранного на аукционе injapan - обязательна или нет?

• г. Тверь

Обязан ли я платить за товар выйгранный на аукционе injapan . Сначало, чтобы участвовать в аукционе, нужно пополнять счет, в личном кабинете. После 5-ти покупок, тебе предлагается кредит, в виде 50 000 ейн. Т.е. я могу участвовать в аукционе с суммой, не превышающею 50 000 йен.

Продавцы (японцы) выставляют свои товары на аукционе, после, как допустим я выйграл лот, injapan списывает с моего счета некую сумму (допустим 40 000 йен), и оплачивает продавцу. Далее я доллжен погасить сумму, + доставку и т.п. в течения месяца (иначе они лишат меня этой кредитной линии). Товар хранится у них на складе бесплатно 2 месяца, с момента поступления, далее по 100 йен начисляется дополнительно за хранение за каждый день.

Прошло 3 месяца с момента поступления на склад. (+ 3000 йен к общей стоимости моего выйгранного лота).

Могу ли я не оплачивать товар, выйгранный на аукционе, за счет кредитной линии?

Вот единственное (в соглашение об ответственности) , что они пишут -

"Передумали? Мы не можем нести ответственность в случае, если вы передумали и решили, что товар не нужен, причем неважно, сколько времени прошло от переноса ставки на японский аукцион."

Компания находится в Японии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, если условиями это предусмотрено. то обязаны, если нет. то не обязаны. мы не гадаем. нужно открывать документы и изучать. а это только на платной основе. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Устроилась в магазин завскладом. После заключения трудового договора, в котором уже оговаривается полная материальная ответственность, дают подписать договор на полную материальную ответственность. Но склад не закрывается. Я в субботу и в воскресенье не работаю, а магазин без выходных. Так как большинство товара хранится на складе (территория торгового зала маленькая), продавцы должны иметь доступ к складу. И чтобы не потерять покупателя, продавцы сами в выходной берут товар со склада. Но полную материальную ответственность за склад должна нести я одна. А продавцы несут коллективную материальную ответственность за торговый зал. Как быть? Подскажите!

Ответ. Компания «А» является владельцем склада временного хранения. В связи с финансовым кризисом и существенным сокращением грузопотока руководством было принято решение ликвидировать склад.

В соответствии со ст.114 Таможенного кодекса РФ В случае отзыва свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения или исключения владельца склада временного хранения из Реестра владельцев складов временного хранения по иным основаниям товары, хранящиеся на складе временного хранения, подлежат помещению за его счет на другой склад временного хранения в течение двух месяцев со дня, следующего за днем исключения.

В связи с этим с компанией «Б» была достигнута договоренность о помещении товаров со склада компании «А» на склад компании «Б». Однако компания «Б» требует с компании «А» плату за помещение товаров на их склад, их хранение и полную ответственность за уплату таможенных платежей, как будто компания «А» - это лицо, первоначально помещающее товары на склад (обычный их клиент).

Насколько правомерны требования компании «Б»? Как разграничивается ответственность между складами временного хранения при перемещении товаров с одного склада временного хранения на другой? Вроде бы компания «Б» с момента размещения товаров на своем складе должна требовать оплату хранения с лиц – владельцев товара (тех, кто указан в коносаменте как получатель, и первоначально помещал товары на склад)? И при этом, пожалуй, сама компания «Б» должна нести ответственность за уплату таможенных платежей как владелец СВХ?

Как нам разрешить данную ситуацию?

Заранее спасибо.

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.

Я работаю в корпорации центр грузчиком. Несу ли я ответственность за перемещение товара со склада на витрину, с витрины на склад если товар числится на складе а в наличие его нет, кто кроме товароведа несет ответственность?

Я согласно договора купли-продажи от 16.12.2012 г. оплатил полную стоимость автомобиля 20.12.2012 г.. ответьте пожалуйста когда я должен получить автомобиль, если согласно пункта договора сказано Передать товар в срок не позднее 21 банковского дня с момента 100% оплаты товара покупателем и поступления товара на склад продавца, в зависимости от того, что наступит позднее. Автомобиль находился на складе автосалона на момент заключения договора.

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы.

Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я был директором обособленного подразделения с договором о полной материальной ответственности. Приехали сотрудники из центрального офиса, заявили о закрытии филиала из-за экономических проблем. Всех уволили по собственному желанию, включая меня. Здесь претензий нет, зарплату выплатили как надо. НО! весь товар со склада вывезли за 3 дня без какого-либо пересчета на центральный склад. Часть товара оставили на складе (вроде как им кладовщик сказал, что это брак), этот брак вывезли на мусорку. Прошла неделя и мне заявляют о недостачи на сумму более 400 000 руб, которую обнаружили на центральном складе после разгрузки машин с товаром, вывезенным со склада моего филиала.

Официальная инвентаризация на моем складе филиала не проводилась в течение года.

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.

Я заказала мебель в фирме, олатила 100%,хотя по их договору могла и 50%,но представители фирмы сказали что заказывать мебель они будут только при 100% оплате. Мебель они должны были привезти в течении 45 дней согласно договору, в противном случае они обязаны выплачивать 0,15% за каждый день просрочки. В итоге ни мебели ни 0,15% выплаты уже 3 месяц. Подскажите что я могу им предъявить? Договор они выслали в электронном виде, но имееться банковскии чек оплаты. Вот отрывок их договора (3.2. Расчет за товар осуществляется следующим способом:

- Покупатель осуществляет предоплату за товар в размере не менее 50 % от стоимости заказа путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца согласно приходному кассовому ордеру №КО-1;

- окончательный расчет за Товар Покупатель осуществляет по факту получения товара на склад Продавца путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца в течение 7-ми банковских дней с момента поставки. При этом сторонами делается соответствующая отметка в квитанции к заказу;

- возможна 100% предоплата.

3.3. Продавец отгружает товар в течение 7-ми банковских дней с момента полного расчета Покупателя. В случае нарушения сроков отгрузка Продавцом, последний выплачивает неустойку в размере 0,15% от стоимости товара за каждый день просрочки. В случае если Покупатель не принимает отгрузку в течение 7 дней с момента окончания расчета за Товар, с него взимается пеня за хранение товара у Продавца в размере 0,15% от стоимости Товара за каждый день просрочки.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

4.2. В случае нарушения Покупателем п. 3.2. настоящего договора, подлежит оплате пеня в размере 1% от общей стоимости товара за каждый день просрочки платежа.) помогите пожайлуста, поскажите как правильно поступить согласно законодательству. Буду очень благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение