Отказ заменить бракованный диван и требование доставить его на склад - противоречие ФЗ О защите прав потребителей? Что делать в данной ситуации?

• г. Тула

В ООО Много мебели приобрела диван, в котором обнаружили производственный брак. Написала заявление с просьбой заменить на такой же. В просьбе отказали, но предложили вернуть деньги, а для этого нужно доставить диван на склад своими силами в гВоронеж, а приобретала и живу в гЕфремофе Тульской обл (200 км). У меня такой возможности нет. В договоре есть пункт, что в случае возврата покупатель сам доставляет товар ненадлежащего качества. Вопрос: не противоречит ли даннный пункт договора ФЗ " О защите прав потребителей"? И что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Они не правы, письменный отказ от них есть?

Спросить
Пожаловаться

Признать договор недействительным, после его подписания Вами, можно только в судебном порядке, а это долго и волокитно

Спросить
Пожаловаться

Взышите доставку с ООО через суд

Спросить
Пожаловаться

Письменного отказа нет, все переговоры с сотрудниками по телефону с засекреченногономера. Продавцы на местах говорят, что не решают такие вопросы, получается они могут только деньги брать и никакой ответственности ни за что не несут. Может на юр. адрес заказным письмом отослать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Светлана отсылайте письмом

Спросить
Пожаловаться
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Наталья
15.04.2016, 18:02

Много мебели - потерянный договор, невыполненная замена и экспертиза за свой счет - как вернуть деньги и добиться справедливости?

Купили диван в Много мебели, договор потерян! Диван продавился, 15 января одобрили замену на другую модель, НО замена и вывоз дивана была не произведена!21.03 аписали заявление на возврат денег! Ответа не было! 12.04 повторное заявление на возврат денег написали, сегодня ответ везти на экспертизу в Краснодар самостоятельно, своими силами, за свой счет. Мы живем в Сочи и эта перевозка выйдет в копеечку! Я, мама ребенка инвалида, вернут ли мне деньги за товар и дорогу? Я в шоке! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Антон
12.12.2016, 16:20

Как вернуть деньги за диван, купленный в магазине много мебели Ип Грасмик, если склад находится в отдаленном городе

Есть ли шанс вернуть денежные средства за диван купленный в магазине много мебели Ип Грасмик в г.Иркутске. Склад находится в городе Красноярск что в 1000 км от меня. Какие действия мне надо произвести что б вернуть денежные средства.
Читать ответы (4)
Анастасия
18.01.2020, 00:22

Проблемы с качеством дивана от Много мебели - что делать?

Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
12.09.2019, 11:43

Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...
Читать ответы (3)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение