Проблемы с гарантийным ремонтом Samsung Galaxy S7 Edge - содранная краска на заднем стекле после первого ремонта и возможность возврата или обмена смартфона
Смартфон Samsung Galaxy S7 Edge. Первый раз сдавал на гарантийный ремонт (замена дисплейного модуля), через 5 дней снова сдал по гарантии (замена дисплейного модуля).
После первого ремонта, уже дома я заметил содранную краску на заднем стекле. При повторной приёмке её не заметили. В ближайшие дни пойду забирать. Что я могу предьявить им за это? (если можно образец). И возможно ли после второго ремонта сразу же ехать в магазин где покупал, и требовать возврата денег или обмена смартфона? (в сумме не более 15 дней в ремонте).
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Помогите пожалуйста! Купил я смартфон HTC one, оказалась проблема с неисправной камерой. Сдал в сервис по гарантии. После ремонта камеры перестали работать модули WiFi и Bluetooth. Снова сдал по гарантии. Но на этом чудеса ремонта не закончились. Сейчас опять придется сдавать в сервис, т.к. не ловит модуль WiFi дальше комнаты, где расположен роутер (остальная техника в доме без проблем справляется с сигналом приема). Вопрос: могу ли требовать обнена на новый смартфон, либо потребовать деньги? Т.к. это уже третий раз сдаю смартфон в ремонт.
После первого ремонта смартфона по гарантии в магазине Эльдорадо, вернули с другой поломкой, не работает световой экран при исходящих звонках. Покупали смартфон в другом городе, не можем ездить постоянно здавать и забирать с ремонта. Можно ли в нашем городе здать в ремонт, или написать претензию на магазин для обмена товара?
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Сдал смартфон на гарантийный ремонт. После ремонта забрал. Приехал домой заметил что ремонт был выполнен не качественно (отходит сенсор)
Можно ли обратно просить у них такой же только другой аппарат или возврат денег?
В сервисном центре проводили платный ремонт по замене дисплейного модуля смартфона. После ремонта обнаружен недостаток - отклеивается стекло дисплея. Недостаток был устранен. Но через 2 недели появился снова. Плюс на экране появилось светлое пятно на изображении. Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Если можно, то как?
Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?