Срок исполнения заказа на закрой и пошив штор в салоне превышен на 15 дней - вопрос о срочности выполнения
Заказали в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней, прошло 15 дней и результат нулевой. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?
Согласно договора, в котором указан срок. Предъявите им претензию согласно ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Заказала в салоне шторы с индивидуальным пошивом. Заказ выполнен с отклонением по сроку. Не устраивает фасон штор. Могу ли я вернуть шторы или заказать другой фасон, а разницу в цене либо доплатить, либо вернуть?
Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
8 недель назад, мы заказали сшить шторы в салоне. Обещали выполнить заказ в течении 2 нелель, на руки выдали только квитанцию об оплате на сумму около 7 тысяч рублей. На данный момент шторы не готовы. Причины толком не объясняют, говорят мы перезвоним и не звонят. Что делать?
Заказала пошив штор в магазине, т.к материал на заказ, в выданной квитанции четко прописан срок выполнения работ: месяц по приходу ткани плюс две недели на пошив. Указанное время истекло, но еще даже ткань не пришла, на мои телефонные звонки придумывают тысячи отговорок (мастер заболел и т.д).Мною была сделана предоплата в размере 70% от общей стоимости. Скажите, что мне делать, выполняет ли квитанция в данном случае роль договора об оказании услуг, в какой сд обращатся?
Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.
У меня салон штор. Клиент заказал тюль. Мы отшили вовремя, сдали работу. На следующий день клиент вернул тюль, обнаружив небольшой дефект. Я предлагала скидку, исправить дефект (я бы заказала ткань и сшила без дефекта), но клиентка не соглашается, требует деньги за весь заказ, грозя судом. Сейчас я заказала ткань и планирую дня через 3 отдать ей тюль без дефекта. Какие у нее могут быть основания для обращения в суд? Как мне лучше поступить? (Я предполагаю, что клиент просто принес тюль домой и может она ей по цвету не подошла или еще что-то и поэтому она хочет вернуть деньги)
Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.