Как оформить проведение спектакля для детей по собственному сценарию - необходимые документы и требования к цензуре
Если Индивидуальный Предпринимательхочет провести спектакль для детей по своему сценарию, то какие документы нужно оформлять? Нужно ли чтобы сценарий прошёл цензуру? Если да, то в какие организации нужно обращаться?
Если ИП хочет провести спектакль для детей по своему сценарию, то какие документы нужно оформлять? Нужно ли чтобы сценарий прошёл цензуру? Если да, то в какие организации нужно обращаться?
Мной был написан сценарий детского мюзикла и создан к нему саундтрек. Работа серьёзная: спектакль на английском языке, саундтрек из 45 композиций, хореографические и вокальные номера, запись "плюсов", сведение и мастеринг+ежедневные репетиции. Спектакль готовится к постановке на театральной сцене. Но сейчас возникают трудности с заказчиком. Я работаю в частной школе и спектакль ставится для неё (не в коммерческих целях). Директор (заказчик) не пожелала заключать со мной письменного договора на оказание услуг по написанию сценария и музыки к спектаклю, пообещав на словах денежное вознаграждение. А теперь она вообще не собирается ничего платить. Вся работа по написанию и постановке спектакля сделана. И довести спектакль до показа на сцене сможет теперь любой. Подскажите, есть ли какой-нибудь вариант повлиять на директора и получить деньги? Если не было письменного договора, могу ли я требовать выплаты авторского гонорара за использование моего сценария? Подскажите, как быть? Спасибо большое.
В сценарии фильма прописала четыре строчки из песни наутилуса (персонаж сценария напевает), совсем забыв, что это нарушение чужих авторских прав. Что мне за это грозит? Что-то менять в сценарии уже поздно.
Работник учреждения культуры претендует на авторские права сценария, который я как методист передала другому сотруднику для работы. Узнав о передаче своего сценария сотрудник устроил скандал, угрожал подать в суд. Я проверила в программе «Антиплагиат» и выявилось 90 процентов плагиата. Может ли сотрудник заявлять об авторском праве на сценарий, ведь он работает в учреждении и за свою работу получает зарплату? И второй вопрос: если сценарий практически полностью скопирован с интернета, может ли он являться авторским?
Подавала документы на загранпаспорт старого образца, написала заявление с просьбой изменить транслитерацию, предъявив документы на регистрацию авторский прав на сценарий зарубежной организации. Позже получила звонок из УФМС с отказом, причину объяснили как этот документ не является основанием. Т.к. я имею американское имя, могут возникнуть проблемы с продажей сценария в США. Имели ли право сотрудники УФМС отказать в изменении транслитерации?
Вот зачем засерать взрослыми проблемами головы детей?
В Липецке прошла совершенно сумасшедшая новогодняя Елка для детей. Спектакль прошел в бывшем ККЗ Октябрь. Сценарий пропитан политикой, борьбой с Америкой и прочим политическим бредом. Зачем? http://youtu.be/KH-uR-2zPw8
Я пишу сценарии для детей дошкольного возраста и посылаю их в специальные издательства дошкольной направленности. Вопрос такой:
Могу ли я одновременно посылать один и тот же материал (сценарий) в разные издательства?
И как долго по времени можно ждать ответ издательства о судьбе материала и его публикации, чтобы отправить его другому издателю?
Спасибо.
В мировой литературе имеется произведение, основную сюжетную линию которого, необходимо использовать для написания сценария. Изменено время. Страна, имена и характеры персонажей. Изменены ситуации в которых действуют герои. Осталась только идея автора.
Вопрос: Нужно ли указывать в сценарии отношение к произведению-донору?
Наследница писателя Козлова Збруева обратилась в суд с иском к телестудии, в котором выражала неудовлетворение в связи с экранизацией телестудией повести Козлова «Майские цветы». Во-пер¬вых, телестудия отказалась заключить с нею договор об уступке права экранизации повести, заявив, что такие договоры заключаются толь¬ко с самими авторами. Во-вторых, студия длительное время не давала Збруевой для ознакомления ни одного из вариантов сценария. Полу¬чив сценарий уже после начала съемок, Збруева пришла к выводу, что он не соответствует замыслу писателя и тексту пьесы. Повесть Козлова представляет трудности для экранизации в силу особенностей ее сюжета. При переводе ее на язык телефильма требовалась особая чуткость к идей¬ной основе первоисточника. По мнению Збруевой, в сценарии нет того, ради чего писалась повесть. На этом основании Збруева протестовала против продолжения съемок телефильма по данному сценарию.
Является ли Збруева субъектом авторского права и обладает ли какими-либо авторскими правами?
Мы организовываем показы в детских садах спектаклей развивающего характера! В детских садах просят доказать каким-то образом, что спектакли развивающие или образовательные! Что для этого нужно? Просто показать сценарий не хочется!