Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть предоплату после отказа от покупки, если магазин находится в другом городе?

• г. Казань

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Идти в суд. По ЗПП вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства. Госпошлиной не облагается. Плюс 50% от выигранной суммы в виде штрафа также возвращается вам.

Спросить
Пожаловаться

напишите жалобу в роспотребнадзорв их городе, в суд подать можете в своем городе по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?

Заказывал авторезину в интернет магазине. Оплатил через банк 100% предоплаты. Ждал месяц, товар не пришел. С магазина позвонили сказали что колес таких не будет. Я принял решение вернуть деньги на банковскую карту, они согласились. Ожидаю 2 недели, денег на счет не поступало.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение