Могу ли я отказаться от выкупа товара, если подтвердила оферту устно?

• г. Иркутск

Я заказала покупку в интернет магазине, доставка до квартиры, при оформлении заказа я подтвердила договор оферты устно. А сейчас не хочу выкупать товар могу ли я не выкупать его? При оферты устно. Хотела отказаться но на сайте нет ни одного номера телефона.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

можете отказаться от выкупа.

Спросить
Пожаловаться
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Лали Адамия
02.09.2018, 12:06

Как отказаться от заказанного товара с доставкой курьером

Заказала в интернет магазине товар, доставка курьером, хочу отказаться, на сайте говорят что я не могу отказаться потому что устная оферта была, адрес доставки указывала рабочий, что они могут от меня потребовать.
Читать ответы (2)
Владимир
22.04.2015, 10:44

Вопрос - Можно ли отказаться от заказа и не забирать товар, если оплата произведена через СДЭК в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине доставка через тр.компанию сдэк! Оплата в сдэк за товар и доставку! Товар поступил! Могу ли я отказаться от заказа и не забирать его?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2019, 19:03

Заказал в интернет-магазине амулет, заключили устно договор оферты, товар пришёл на почту, могу ли я отказаться от посылки.

Заказал в интернет-магазине амулет, заключили устно договор оферты, товар пришёл на почту, могу ли я отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2021, 06:53

Вопрос прав потребителя - нужно ли выкупать заказ при неожиданных оплатных условиях?

Оформила заявку в интернет магазине, по тел сообщили, что доставка будет бесплатной, но помимо заказа необходимо оплатить тариф почты. Также по тел сказали об устной оферте, я передумала, но дозвониться по номеру с которого был звонок не могу, данный номер только для исходящих звонков (ответ автоответчика). Имею ли я право не выкупать заказ? Сказали, что тел разговор записывается для подтверждения усто заключённого договора оферты с целью подтверждения ими качественного товара с их стороны и обязательства выкупить с моей.
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 10:08

Невозможно отменить заказ на смарт-часы после подтверждения устной договоренности, хотя трек-номер отправки не предоставлен

Мать заказала смарт часы 02.09.19 в интернет магазине, 03.09.19 позвонила чтобы отменить заказ, девушка оператор утверждает что отказаться от заказа не возможно, т.к его уже отправили, и мы подтвердили договор оферты "устно" по телефону, на что мы попросили дать нам трек номер отправки, нам отказали ссылаясь на то что передали только курьеру, и в течение дня трек номер пришлют на номер телефона. Заказ нами ещё не оплачен, можно ли нам отказаться от него?
Читать ответы (2)
Александр
14.02.2020, 21:15

Осторожно! Мошенничество на сайте интернет магазина - как отказаться от заказа и не попасть в ловушку

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение