Нормы моющих и чистящих средств при уборке помещений - мытье полов, санузлов (белизна, порошок, пемолюкс, прогресс.
Нормы моющих и чистящих средств при уборке помещений - мытье полов, санузлов (белизна, порошок, пемолюкс, прогресс.
Я бы хотела узнать как учитываеться метраж при уборке кухни мытье электрических 4 хкамф. Мыттье моек в кухне духовок в плитах и 1 микроволновки и 5 кухонных столов и полов конечно и учитываеться в метри уборки мытье стен. Сколько раз вмесяц надо мыть под плитами.
Меня интересует как и многих родителей города Волжского Волгоградской области следующие вопросы:
Выделяют ли для детских садов денежные средства на приобретение моющих средств и охрану детского сада?
Этот вопрос возник, т.к. мы-родители должны сдавать ежемесячно на группу:
- на моющие средства 100 рублей;
- на охрану 100 рублей;
- на методическую литературу 100 рублей.
Помимо этого, мне сегодня воспитатель дала список для покупки моющих средств: комет для туалета, пропер 1 литр для полов, мыло детское 3 шт, средство для мытья посуды Ушастый нянь, белизна, туалетная бумага-2 шт.
Насколько я знаю, что раньше на эти цели поступало финансирование из федерального бюджета и распределялось по детским садам, согласно их сметам. Правомерны ли действия работников дошкольного учреждения? Как сейчас это происходит, ответьте пожалуйста.
Обязаны ли родители приносить моющие средства в детский сад? Дали огромный список помимо канцелярии принести в детский сад мешки для мусора, резиновые перчатки, средства для мытья посуды и полов, мыло, стиральный порошок и много другого... Что в детских садах это не выдают?
Я работаю санитаркой в женской консультации. Помимо мытья полов в 11 кабинетах в мою обязанность входит мытье 22 двери. 22 раковины. 22 окна. 11 кушеток плюс текущая уборка и генеральная уборка каждую пятницу по санПину. при этом мне говорят я не вырабатываю норму пола 400 квадратов. При этом пол в кабинетах линолиум в смотровой керамическая плитка. Сколько я должна мыть кабинетов на одну ставку.
Есть ли нормы, регламентирующие влажную уборку офисных помещений (мытье полов, туалетов), а так же выброс мусора. Похоже, что наш работодатель не хочет нанимать уборщицу, в офисе никто не убирает, мусор приходится выбрасывать самим.
Имеем мы право перевести санитарок лаборатории районной больницы в уборщиц ведь функц. Обязанности заключаются, кроме уборки имытья полов еще мытье обработанной посуды.
Интересует такой вопрос. У нас в детском саду, родителям выдают списки того, что необходимо купить ребенку. Список на формате А 4, туда входят карандаши цветные, бумага и картон, клей, скотч и т.д. Но это ладно, ребенок будет заниматься, но по мимо этого еще и чистящие средства: средство, для мытья посуды, полов, салфетки для стола, туалетная бумага, губка для посуды, белизна, мусорные пакеты. Законно ли это и куда обращаться с этим вопросом. Спасибо!
Просим помочь разобраться в данной ситуации. В связи с эффективностью использования бюджетных средств в учреждении организовано сокращение штатов. Санитарку клинико-диагностической лаборатории сократили. Мне кроме моей основной работы в других кабинетах (мытье полов, стен), сказали что в обязанности санитарки входит мытье лабораторного инструментария и лабораторной посуды после дезинфекции дезинфекцию провожу тоже я. вредности нет в лаборатории никакой. Заведующий лабораторией не согласен с разработанной должностной инструкцией, санитарка при уборке площадью 125 кв.м (при норме 425 кв.м полов, покрытых линолеумом) свою ставку отрабатывает полностью без учета мытья лабораторной посуды (мытье полов в день 3 раза). За мытье лабораторной посуды требуют отдельную плату. Просим разобраться в соответствии с НПА правомерны ли действия администрации и обоснованы ли требования работников клинико-диагностической лаборатории. Имели ли право оставлять лабораторию без штатной санитарки?