Вопросы пролонгации договора и требования к обслуживанию домофона в МКД
Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?
Здравствуйте!
1.Ограничений нет
2.Установка домофона в отсутствие решения общего собрания собственников помещений в МКД является незаконной.
3.До принятия решения общего собрания о включении домофона в состав общего имущества обслуживание домофона - это дополнительная услуга, которую собственники помещений не обязаны оплачивать
4.Может заключаться
5.Может быть правопреемником,смотрите учредительные документы.
СпроситьЗависит от условий договора.
Может, если не брала на себя обязательство по обслуживанию домофона.
В таком случае - правомерно.
Нет, в качестве обязательного элемента договора управления это не предусмотрено.
Не может, если только сами стороны в этом не согласились.
СпроситьБез решения собственников просто так никогда компания вам не установит домофон. Если вы не желаете заключить договор или производить оплату то компания имеет право отключить домофон с вашей квартиры.
СпроситьДобрый день. На какой срок заключается договор обслуживания домофона?
УК не хочет заключать договор на обслуживание МКД по истечении срока другого договора (заканчивается 24.06.20 г) Прислали уведомление о прекращении договорных отношений, предложив выбрать способ управления. Основываясьизменениями внесенными в жилищное законодательство. Мы добросовесные платильщики 97%с 90 кв. дома, не можем собрать собрание в условиях пандемии. Какие законы на нашей стороне?