Как доказать неисправность тарифного счетчика электроэнергии в квартире и обратиться к НЭСК
В квартире стоит двух тарифный счетчик эл.энергии (день-ночь). Установлен был в 2009 году. Проработав 7 лет, в сентябре 2016 (за 1 месяц) по показаниям счетчика в трех комнатной квартире намотал 1200 кВт. Возили на поверку, и там после испытаний выдают постановление о рабочем состоянии счетчика. Вопрос как доказать электросетям (НЭСК) о том что счетчик неисправен? Спасибо за ответ заранее.
Добрый день. Включите лампочку известной мощности, отключив остальные приборы и через некоторое время измерьте показания. После этого составьте акт и пишите претензию
СпроситьПроблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Вопрос по поверке газового счетчика:
- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;
- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);
- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).
Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?
Заранее благодарю, с уважением Александр.
У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.
У меня вопрос! Дом был сдан в 2008 году предусмотрена установка в каждой квартире счетчика на отопление, и установлен общедомовой счетчик. Прошло время, счетчик в каждой квартире необходимо было поверять, на общедомовом собрании решили, что не надо. Могу ли я одна квартира передавать показания по своему счетчику установленному в квартире (после необходимой поверки его).
Мы купили квартиру в 2008 г. У нас стоял счётчик на отопление. В сентябре этого года (2015) управляющая компания поставила нас перед фактом либо Ваши счетчики проходят переодическую поверку либо насчитываем отопления по среднему тарифу. С сентября по ноябрь мне насчитывали за отопление по среднему тарифу. Мой счётчик прошёл процедуру поверки и я письменно попросила свою ук за тот период пока мой счётчик находился на поверке сделать мне перерасчёт. В ответ получила следующую угрозу, что они мне сделают перерасчёт за 2013-2014 год, т.к мой счётчик на тот момент был не поверен. (Ссылаясь на то что срок годности моего счетчика истёк в 2013 году). Законны ли их угрозы?
Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Вопрос по электронной энергии. Живу в частном секторе, на столбе поставили счётчик матрица для снятия показания на расстоянии, а дома стоит электронный двух тарифный счётчик. Разница по оплате стала в два раза больше. Как быть? Как отказаться от этого счетчика? И платить как платили по своему двух тарифному счётчику.
В ноябре 2004 года куплен газовый счетчик а проведен газ и установлен счетчик в сентябре 2005 года. Ни о какой поверке в газовом паспорте ничего не написано и поэтому мы просрочили поверку но он при поверке оказался в отличном состоянии /его проверяли на месте/ и продлили срок следующей поверки еще на 10 лет. газовая служба при установлении счетчика в 2005 году наверняка проверяла его /не могли же ли уста навливать заведомо не проверенный счетчик а значит срок поверки должен считаться с 2005 года.
В квартире поставили счетчик в 2008-2010, точных дат и документов нет, но по счетчику не платили (счетчики не были зарегистрированны).
Сделали поверку в мае 2014, но в ДЭЗ сказали, что надеяться на перерасчет не стоит.
Возможен ли перерасчет счетчика (за последние несколько лет) и что для этого нужно?
В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик тепла. Дому 13 лет. На данный счетчик нет документов, не делалась поверка. У меня в квартире стоят квартирные счетчики тепловой энергии, но управляющая компания не принимает показания. Сейчас насчитывают по норме. Куда можно обратиться с жалобой? И возможно ли установка нового общедомового счетчика из средств капитального ремонта? Заранее спасибо.