Проблемы с установкой и качеством - что делать с разваливающейся кухней?
Пол года назад мы заказали кухонный гарнитур, нам его установили не полностью все кроме одного шкафчик, мы все оплатили в полном объёме, в течение месяца нам все доделали, и каждый день после установки начали мы находить косяки. То одно то другое они в течение трех месяцев все ездили исправлять. И вот через пол года она начала разваливаттся вся все раскрывается отпадает и ржавеет. Они предложили исправить недостатки опять же. Хотят все что с недостатками снять и увезти на переделку, вмещать наши неудобства они нам отказываются, нам в принципе уже не нужна такая кухня которая разваливаттся. Подскажите как нам поступить в этой ситуации.
ЗДравствуйте, пишите претензии и в соответствии со ст18 ЗПП можете предъявить одно из требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то делайте экспертизу и доказывайте это через суд.Взыщите стоимость экспертизы плюс штраф итд.
Спросить