Проблемы с установкой и качеством - что делать с разваливающейся кухней?

• г. Пермь

Пол года назад мы заказали кухонный гарнитур, нам его установили не полностью все кроме одного шкафчик, мы все оплатили в полном объёме, в течение месяца нам все доделали, и каждый день после установки начали мы находить косяки. То одно то другое они в течение трех месяцев все ездили исправлять. И вот через пол года она начала разваливаттся вся все раскрывается отпадает и ржавеет. Они предложили исправить недостатки опять же. Хотят все что с недостатками снять и увезти на переделку, вмещать наши неудобства они нам отказываются, нам в принципе уже не нужна такая кухня которая разваливаттся. Подскажите как нам поступить в этой ситуации.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию изготовителю согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте, пишите претензии и в соответствии со ст18 ЗПП можете предъявить одно из требований.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут, то делайте экспертизу и доказывайте это через суд.Взыщите стоимость экспертизы плюс штраф итд.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
03.09.2018, 12:12
Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.
Подробнее
3 ответa
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13
Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Подробнее
5 ответов
Диана
31.10.2020, 13:28
Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались.
Подробнее
6 ответов
Ольга
10.12.2012, 11:15
Заказала кухонный гарнитур на заказ, оплатила всю сумму вперед, привезли через месяц - мебель очень плохого качества, при сборке рассыпается, ошибка в размерах-шкафы не помещаются в кухню. Стали пилить эту мебель прямо у меня дома,
Подробнее
4 ответa
Галина
08.07.2021, 11:09
Заказала мебель в кухню. Заключила договор с ИП. Выплатила авансом большую часть стоимости. Кухню с небольшим опозданием изготовили и установили. Но не довезли смеситель для мойки и не доделали один ящик, он не подошёл по размеру.
Подробнее
10 ответов
Елена
29.07.2016, 17:44
Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25).
Подробнее
3 ответa
Татьяна Анатольевна
25.05.2016, 09:12
Ситуация такова. Был заказан кухонный гарнитур в фирме по изготовлению мебели. Полностью внесена оплата в размере 100000 руб. В срок, указанный в договоре (1 месяц), гарнитур не был изготовлен и доставлен.
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение