Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене
Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Здравствуйте! Апеллируйте следующим:
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
этого достаточно для предъявления претензии-далее получите отказ-затем иск в суд (и экспертиза рейки). предприниматели в РФ, как бы по-мягче выразиться-..ну несознательные, короче.
СпроситьМеня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.
Как быть в такой ситуации?
В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Проблемы с контрактной рулевой рейкой - могу ли я требовать замены или ремонта за счет автосервиса?
У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.
В автосервисе меняли шланг высокого давления в январе 2016 и установили неправильно. Из-за чего порвался пыльник на рулевой рейке что было обнаружено в августе 2016. Должен ли автосервис поменять рулевую рейку на новую, если выясниться что она вышла из строя и требуется её ремонт?
В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Такая ситуация: в автосервисе мне заменили рулевую рейку (старую забрали, т.к. был уговор что они ставят восстановленную а мою забирают). заплатил за рейку 14000 руб. + 3000 руб. за работу + 700 за масло гура + 1400 руб. за сход-развал, потому что его необходимо было делать после замены рейки. В итоге на следующий день рейка потекла. Имею ли я право требовать полный возврат денег и имею ли я право оставить рейку, т.к. мою они забрали? Или же, если они предложат ремонтировать рейку, я должен согласиться? И еще, по всей видимости, сломался насос гура. Из-за того что масло уходило и вовремя не было долито масло, можно ли за насос тоже требовать денежные средства?
Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?
Спасибо за ранее за ответ.