Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля, последующая жалоба клиента на механическое повреждение - как реагировать?

• г. Тула

В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Проведите экспертизу и установите вину согласно ст.476 ГК РФ. ДЛя проведения экспертизы заключите соглашение с клиентом на проверку товара не более 45 календарных дней в акте приема передачи укажите видимые недостатки. Старые акты сохраните в случае обращения клиента в суд. сфотографируйте товар, а также, если имеется видеозапись ранее, то сохраните. Это также является доказательством. И самое главное просчитайте шаги, какие может сделать потребитель.

Спросить
Пожаловаться
Руслан
30.09.2016, 14:54
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц,
Подробнее
3 ответa
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33
Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен).
Подробнее
1 ответ
Алёна
13.09.2018, 14:16
Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала.
Подробнее
6 ответов
Илья
07.04.2017, 16:30
К нам в сервисный центр принесли на ремонт ноутбук. Отремонтировать его мы не смогли. Клиенту сообщили о данном факте и предложили замену на аналогичный аппарат. Клиент согласился. На замененный ноутбук дали гарантию 90 дней.
Подробнее
2 ответa
Светлана
09.02.2018, 18:37
Добрый вечер! При приёмке смартфона после гарантийного ремонта, заменен дисплейный модуль в сборе, сняли защитную плёнку и обнаружили царапину, на модуле, которой быть не должно, так как он новый. Смартфон не приняли, оставили в магазине, написали заявление с описанием ситуации.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
12.09.2015, 14:08
Смартфон отдан на гарантийный ремонт, ни салон связи, в котором был куплен аппарат, ни сервисный центр не хотят давать аппарат на замену, на время ремонта. Есть заявление с просьбой о выдаче подменного аппарата, но читать его, а тем более подписывать отказываются. Что можно сделать?
Подробнее
1 ответ
Александр
23.06.2014, 15:47
В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает,
Подробнее
1 ответ
Мария
14.10.2013, 18:17
Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.
Подробнее
2 ответa
Владимир Алексеевич
20.11.2017, 15:01
Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат.
Подробнее
3 ответa
Светлана Валерьевна
27.10.2014, 15:20
Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение