
Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля, последующая жалоба клиента на механическое повреждение - как реагировать?
В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день! Проведите экспертизу и установите вину согласно ст.476 ГК РФ. ДЛя проведения экспертизы заключите соглашение с клиентом на проверку товара не более 45 календарных дней в акте приема передачи укажите видимые недостатки. Старые акты сохраните в случае обращения клиента в суд. сфотографируйте товар, а также, если имеется видеозапись ранее, то сохраните. Это также является доказательством. И самое главное просчитайте шаги, какие может сделать потребитель.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов


Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Подделка подписи - что грозит работнику салона связи, принявшему на ремонт поврежденный телефон?

Клиент требует возврат старого ноутбука, предоплаты и компенсации - правомерные действия?

Обнаружена царапина на новом дисплейном модуле после гарантийного ремонта - каким образом магазин может решить проблему?

Отказ в выдаче подменного аппарата во время гарантийного ремонта - что делать?

Необходимые действия при обнаружении механических повреждений в телефоне сервисным центром

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Клиент отказывается забрать отремонтированный ноутбук и вернуть подменный аппарат - что делать?
