Изменение тарифа за обслуживание лифта и проблемы с управляющей компанией - вопросы законности
Живём на первом этаже многоэтажном дома. Платили содержание и текущий ремонт потарифу 15.96 р. Перешли в другую компанию тариф стал 20.35 р. Стали выяснять бухгалтер сказала что с нас предыдущая компания не брала за обслуживание лифта. Договорились на словах, что и новая компания будет работать по тем же договоренностям. Тариф стал 17.96 р. Платили по этому тарифу 1,2 года. Сейчас управляющая компания выставляет в квитанции полный тариф 20.35 р. Права ли бухгалтер?
Добрый день. Направьте обращение в жилищную инспекцию и просите должностных лиц проверить законность предъявляемого Вам к оплате тарифа.
СпроситьРешение о переходе на обслуживание в другую управляющую копанию должны приниматься собственникам многоэтажного дома. Обратитесь в Председателю объединения собственников на каком основании изменили управляющую компания на ту, которая увеличила тариф за оказание услуг с 15,96 до 20,35. Соберите сборы собственников и требуйте руководство объяснить столь значительный рост тарифов. Если объяснения вас не удовлетворят, потребуйте смены руководства, которое фактически стоит не на защите ваших интересов, а на защите интересов крайне невыгодной для вас компании. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьИмеет ли право управляющая компания включить в оплату за услуги по обслуживанию МКД обслуживание лифта для квартир, расположенных на первом этаже без согласования с собственниками? Ранее в протоколе собрания по утверждению тарифа квартиры первых этаже не платили за обслуживание лифта.
10 этажный дом. 2-х подъездный. За ремонт и обслуживание лифта все квартиры платят, в том числе и 1 этаж, кроме квартир 2 этажа 1 и 2 подъезда.. По словам директора управляющей компании и согласна акта, якобы на 2 этаже сразу в 2-х подъездах не работает кнопка вызова, с 03 2018 г. и по сей день. Без собрание собственников дома и решения собственников, управляющая компания убрала с утверждённого тарифа статью расхода на содержание и ремонт лифта для 2 этажа Конкретно тариф для всех 11,63 руб. за к.м. для 2 этажа 9,2 руб. за 1 к.м. Вопрос - правомерны ли решения управляющей компании об изменение тарифа и в каких сроках должны устранить такие не серьёзные поломки.
Управляющая компания повысила тариф на содержание и текущий ремонт МКД в два раза. Возможно ли такое резкое повышение тарифа? Существуют ли какие ограничения по этому вопросу?
Правомерно ли начисление платы за обслуживание лифта в многоквартирном доме в общую сумму тарифа за содержание жилья, если я живу на первом этаже. Управляющей компанией установлен единый тариф для жителей всего дома (включая первый этаж)
Я задавал вопрос: почему два тарифа нам выставляет РЭУ, содержание дома и текущий ремонт. Ведь текущий ремонт уже заложен в содержании дома. Получается что мы два раза платим за текущий ремонт дома. В других городах один тариф, например в Ростове.
По какому тарифу Управляющая компания должна производить начисления, если тариф на содержание и ремонт собственниками не принят.
Наш дом по заявлению жителей перешел в другую управляющую компанию. Прежняя компания банкрот, но продолжает обслуживать дома. Мы перешли в другую управляющую компанию с 1 июля 2016 года. В июле пришли квитанции где мы оплатили остаток кварплаты. А сейчас в декабря старая управляющая компания выставляет счет за отопление за 2015-2016 года. Должны ли мы оплачивать эту квитанцию.
Г.Ялта Крым Сформирована управляющая компания. Все ведомственные жилые дома переходят в управляющую компанию для обслуживания по закону РФ. Вопрос: В многоквартирном жилом доме у некоторых квартирах установлено свое автономное отопление. Обслуживающая компания при начислении платы за обслуживание систем теплоснабжение включает квартиры, которые со своим отоплением. Имеет ли право?
Вопрос. Городом утверждены тарифы для всех управляющих компаний города. Имеет ли право управляющая компания изменять тарифы?
Администрация установила тариф по содержанию и обслуживанию общедомового имущества в МКД в размере 15 руб. кв.м. и разбила его на - содержание и ремонт общедомового имущества 7,5 руб. кв.м.; - вывоз ТБО; - обслуживание лифта и т.д. Собственники установили тариф по содержанию и обслуживанию 7,5 руб. кв.м. Согласно правил № 491 вывоз ТБО, обслуживание лифта входят в тариф. Отсюда обслуживающая организация сверх тарифа берет платежи за вывоз ТБО, обслуживание лифта и т.д. Кто в данном случае прав собственники или администрация?
Наша жилищная компания завышает тариф на содержание и обслуживание мест общего пльзования. Жильцы решают сменить компанию. Но нам сказали что эта компания нас выйграла по конкурсу и мы три года не имеем права менять тариф или компанию. Как нам быть?