Возможно ли заменить поломанную видеокарту на аналогичную с худшими параметрами по гарантии и по какой цене это возможно?
Год назад была приобретена видеокарта по цене 8899 р. После поломки она не подлежала ремонту и по гарантии предложили карту по этой цене, но с худшими параметрами. Могу я потребовать видеокарту с параметрами поломанной карты и на какую цену стоит ориентироваться (по которой покупалась или на данный момент)?
Спасибо.
Продавец обязан заменить на аналогичный товар, если у него нет - то вернуть деньги, которые вы оплатили. То есть цена на момент покупки определятся.
СпроситьСломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Два года назад мною была приобретена видеокарта, она на гарантии, но сейчас она вышла из строя, в Сервисном Центре после проверки дали акт дефектовки. В магазине предложили выбрать другую видеокарту, с возможной доплатой, отталкиваясь от её первоначальной стоимости. Загвоздка в том, что видеокарта покупалась по старому курсу валюты (покупалась за рубли, но курс был примерно 33 руб за 1usd), соответственно её нынешняя стоимость выше чем указана в чеке. Данная модель карты сейчас отсутствует в продаже и обмен на такую же невозможен. Правильно ли поступает продавец предлагая вернуть деньги или обменять на другой товар исходя из цены двухлетней давности?
В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.
29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
У меня такая проблема, продал человеку видеокарту через Сайт Авито. Пригласил его домой, показал что она работает, он в этом убедился и сказал что его все устраивает. Я её отключил, упаковал и отдал ему, после чего мы разошлись но по прошествии часов 5 - 6 он позвонил мне и сказал что она не включается и не включается не у него дома а в сервисном центре. Я у него спросил что он там делает, он ответил мне что ему надо было кое что поменять и он якобы принес туда весь компьютер. В итоге он мне говорит что в сервисном центре ему сказали что видеокарта не рабочая, к ней применялся какой то нагрев и я якобы мошенник продал ему заведомо не рабочий товар. Я ему объясняю что я не чего с ней не делал, продал её продемонстрировав работоспособность, он передал её третьему лицу и теперь утверждает что товар не рабочий, почему я должен принимать обратно не рабочий товар. Начали звонить его родственники, говорить что я мошенник, якобы они отдали видеокарту в этом же сервисном центре на экспертизу, угрожают судом, знакомыми в ФСБ, знакомыми в полиции и родственниками военными. Скажите что мне делать в такой ситуации?