Проблемы с ботинками - как вернуть товар в магазин?
Купила ботинки, через месяц лопнула подошва. Была на работе пришлось склеить клеем. Через день лопнула другая. Могу ли я вернуть товар в магазин?
ЗДравствуйте, да, можете, на основании ст 18 ЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВажный момент истек ли срок гарантии. Если нет, то Вы имеете право вернуть товар в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы, а продавец в случае сомнения прозводит экспертизу качества.
Если же срок гарантии истек или не был установлен, но еще не прошло два года с момента покупки, то уже именно Вам придется доказать, что недостаток товара возник не по Вашей вине.
В дальнейшем можно возместить все расходы, если не подействовал досудебный, то в судебном порядке.
СпроситьДорогие Юристы! Купила в Терволино ботинки. Через 2 месяца подошва лопнула. Чек у меня есть. Могу ли я вернуть некачественный товар?
С уважением, Марина.
Здравствуйте!
Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Купила осенние ботинки и через 1,5 месяца лопнула подошва, гарантия 30 дней. Магазин отказывает в возврате денежных средств, куда обращаться? Спасибо.
16 октября купила ботинки, сегодня (24 ноября) обнаружила что лопнула подошва на одном ботинке. Отнесла в магазин, товар они взяли по расписке, сказали завтра будет директор уточнят, но так как прошло больше месяца отбычно у них в отказ все претензии. Как быть? Куда обращаться?
Купил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
Купил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.