Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП,
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на положения ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", также можете подать параллельно жалобу в региональное управление Роспотребнадзора.
Спросить