Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП,
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на положения ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", также можете подать параллельно жалобу в региональное управление Роспотребнадзора.
СпроситьБыл сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Заказывала курьерскую доставку заказа в Леруа Мерлен. Заказ не привезли. Деньги не возвращают. Общаются только через обращения. Ответ всегда один: По ответу транспортной компании заказ доставлен.
Но мне транспортная дала информацию, что заказ доставлен не МНЕ, а назад продавцу. По итогу у продавца и товар и мои деньги.
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?
Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?
Если заказан товар у продавца, внесена предоплата (более 50%), какой срок дается продавцу чтобы товар был доставлен покупателю? Куда можно обратиться если все мыслимые сроки доставки уже прошли?
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен?
Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?