Проблема с новым смартфоном - экран самовольно нажимает на файлы. Можно ли обменять его на другую модель?
Я вчера приобрела смартфон, приехав домой я обнаружила что экран самовольно нажимает на файлы в одном месте, могу ли я сегодня потребовать сразу обменять на другой смартфон такой же модели. Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете заявить требование об обмене товара ненадлежащего качества, подавайте претензию, по тексту которой ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.
СпроситьДля более быстрого решения вопроса предлагаем Вам вернуть товар, так как с момента продажи не прошло 14 дней, и на полученные деньги купить новый телефон. Так как если Вы заявите о дефекте, то телефон возьмут на диагностику, и это займет продолжительное время, и неизвестно какое будет решение, а так промолчите о дефекте, а скажите что просто неудобен в эксплуатации, и Вам обязаны сразу же вернуть деньги.
СпроситьЯ вчера купила новый телефон. Смартфон. Но придя домой, я поняла, что он меня не очень устраивает по характеристикам.
Могу ли я его обменять на другой телефон с доплатой?
Могу ли я обменять смартфон если после покупкиобнаружил что не работает датчик приближения.
Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Я 4 дня назад приобрела смартфон марки Асус, сегодня обнаружила один битый пиксель на экране. Могу ли я обменять его на аналогичный смартфон той же марки и модели, если цена на это смартфон возросла на 2 тысячи рублей со дня покупки?
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?