Можно ли потребовать неустойку за не выдачу подменного товара при отсутствии дефектов в пришедшем телефоне?
Пришел телефон с гр, дефект не обнаружен. Говорят, что я не могу потребовать неустойку за не выдачу подменного товара, это так? Они ведь не выдали мне его, а я писал заявление.
Здравствуйте! А сколько длился ремонт? Вы можете провести независимую экспертизу, если уверены, что заводской брак есть.
СпроситьСдавал телефон в ГР, написал заявление о выдаче аналогичного товара, его не выдали. Телефон пришел со статусом дефект не обнаружен. Могу ли я в этом случае потребовать неустойку? Не скажет ли продавец, что дефектов не обнаружено, ремонта не было и заявление о неустойке не равномерно?
Я отдавал телефон в гр и написал заявление о выдаче подменного товара, его мне не выдали. Я написал заявление на выплату неустойки, когда пришел телефон. Все заявления я писал от своего имени, а телефон куплен в кредит на знакомого. Вопрос: будут ли они что то значить в суде, если истец мой знакомый, при условии, что он устно заявит в суде о доверенности мне представлять его интересы?
Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
Проблема следующая: я сдал телефон на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, но телефон мне не вернули, однако я узнал, что он едет без выявленных дефектов. Дефект есть и я могу его продемонстрировать, когда телефон придёт, но я хотел бы написать заявление, об обмене телефона на новый, но оказывается из за того, что дефект не выявлен, эти 45 дней не работают. Подскажите, могу ли я как то потребовать замены телефона и еще я писал заявление о подменном телефоне и его не выдали, смогу ли я получить неустойку в связи с этими событиями? Спасибо!
Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Проблема следующая: отдавал телефон в ГР и попутно написал заявление о выдаче подменного товара. Все как полагается в 2 х экземплярах. Телефон придет завтра со статусом: ДЕФФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН. Moгу ли я взыскать неустойку с салона (более 20 тыс.), при таких обстоятельствах?
Я отдавал телефон на гарантийный ремонт и написал заявление о выдаче подменного телефона. Однако его мне не предоставили, я заготовил заявление о выплате неустойки, но перед этим позвонил в тех. поддержку и там мне сказали, что телефон едет в салон и дефекты не выялены, хотя он есть (дребезжание в районе камеры при вибрации). Могу ли я выдвинуть заявление о неустойки и что мне делать с деффектом? Дребежзание есть и это факт, предполагаю, что сотрудникам АСЦ просто лень было разбираться.
Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.
Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?