Бездушное отношение клиники к пациенту - почему меня выгнали из отделения и как мне лечиться теперь?
₽ VIP
Полтора года назад я лежал в клинике неврозов в Иркутске, со мной лежал мужчина это было в пятницу он подошел ко мне и попросил меня если к нему придут взять для него передачу, а он пошел на процедуры. Через некоторое время так и случилось я вышел мужчина передал мне целофановый пакет, тут же на вахте меня остановили весь пакет выпотрашили и обнаружили там коньяк (ко мне постоянно приезжала мама тоже привозила мне продукты никогда меня не остонавливали и не проверяли) заведующая отделением Снопкова Ю.Г. сразу же меня вызвала и сказала в ближайшее время покинуть отделение. У меня не было денег Снопкова разрешила остаться строго только до субботы, я позвонил маме мама приехала в субботу, больничного мне не выписали, в субботу я собрал вещи дождался маму и покинул отделение как мне и сказали, я потерял работу потомучто мне нечем было объяснить трехнедельное отсутствие год я находился без работы. Прошло полтора года, началось обострение моего заболевания, я позвонил в клинику объяснил госпоже Лыткиной И.В ЧТО У МЕНЯ НАЧАЛОСЬ ОБОСТРЕНИЕ И МНЕ НЕОБХОДИМО ЛЕЧЕНИЕ. В грубой форме она мне ответила что у меня был самовольный уход и меня больше не принимают (из этой клинике самовольно уйти нельзя она закрытого типа меня просто выгнали) при этом того мужчину который просил передать сумку перевели в платную палату, а у меня небыло и нет денег лечиться платно. Ответьте что мне делать чувствую себя плохо, а на лечение меня не берут (я не пью, не курю, наркоманией никогда не занимался).
Вам не имеют права отказать в госпитализации.Пишите письменную жалобу в Управление здравоохранения и прокуратуру.
СпроситьВ силу Закона "о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от02.07.1992 г. если пациент был госпитализирован в психиатрический стационар в добровольном порядке, то его выписка возможна:
по его личному заявлению;
по заявлению его законного представителя в случаях, когда госпитализированы были несовершеннолетний или лицо, признанное недееспособным в установленном порядке;
по решению лечащего врача.
Выписку больного осуществляет лечащий врач-психиатр с разрешения заведующего отделением или главврача. После выписки пациента история болезни заканчивается и вместе с картой на выбывшего пациента сдается в медицинскую канцелярию. История болезни выписанного лица должна содержать эпикриз, включающий:
формальные данные;
краткое изложение анамнеза;
развития и течения болезни;
данные специальных исследований и лечения;
обоснование диагноза;
рекомендуемые лечебно-реабилитационные мероприятия.
3. Выписка пациента, госпитализированного в психиатрический стационар в недобровольном порядке, не может быть проведена на основании заявления пациента, или его законных представителей, или по единоличному решению врача-психиатра. Она проводится только по постановлению судьи об отказе в продлении такой госпитализации, вынесенному на основании заключения комиссии врачей-психиатров.
СпроситьЯ лечилась в клинике неврозов, пила антидепрессанты. Заболела ковидом вызвала скорую. Сказала, что пью андиепрессанты. Меня отправили в психиатрическую клинику в ковидное отделение. Через две недели выписали. Поставят ли меня на учёт в ПНД?
Мы столкнулись с мошенниками в стоматологической клинике ВСЕ СВОИ... я не знаю что делать как поступить. Ситуация такая.. моей маме нужно было вставить зубы еще 2 месяца назад и мы обратились в эту клинику.. врачи осмотрели маму и мама подписала договор... сумма составила 70 тыс. руб.собрали.. оплатили.. далее говорили что для этого нужно время. Прошел месяц.. маму вызвали в клинику снова осмотрели и тут откуда не возьмись появились куча плохих зубов по их мнению.. мама отказалась.. врачи же сказали прийти снова и маму осмотрит Главврач. Неделю спустя мама снова там у них с Главврачом он говорит то же самое нужно пломбировать все... и потом только ставить имплант. Но мама до прихода в клинику все свои вылечила все зубы до последнего.. И вот так продолжается уже 2 мес. Эти клиники кто нибудь контролирует? Они вытянули деньги а делать не чего не хотят. Что делать?
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
У моей мамы хроническое заболевание, которое иногда обостряется (примерно раз в год, раз в полгода). Мы обратились в поликлинику по месту жительства к неврологу. Маме было очень плохо. Она периодически падала в обмороки. Я постоянно сопровождала ее. Днем ранее мама на работе чуть не потеряла сознание и в тот день мне пришлось уйти с работы, чтоб забрать ее и увезти домой. Все это врачу мама объяснила. Попросила, чтоб ей открыли больничный лист, на что врач сказала, что мама нормально выглядит, и больничный ей не положен. Мы были не согласны с данным решением врача. После чего врач направил на комиссию. Председатель комиссии не впустил меня в кабинет, хотя мама сама сказала, что хочет, чтоб я присутствовала. И я пояснила председателю комиссии, что мама периодически теряет сознание, и что с ней в этот момент происходит знаю я, а не она. Но председатель все равно меня не впустил. И маме все равно не дали больничный. В этот же день мы обратились в платную клинику, тоже к неврологу с теми же жалобами. Врач платной клиники, только взглянув на маму сказал что работать ей нельзя и направил ее на томографию. И назначил лечение. (после лечения состояние мамы значительно улучшилось). Я обратилась с жалобой в министерство здравоохранения. В ответе министерства указано, что невролог поликлиники (бесплатной) указала в карточке мамы, что жалоб на момент обращения не было. Хотя это не так. зачем тогда мы обратились через час в платную клинику. В связи с этим я хочу уточнить, неужели никак нельзя наказать поликлинику? Обратились в поликлинику с жалобами, а в карточке пишут что жалоб не было.
Ищет полиция. Приехали на работу (меня не было), возможно приезжали домой (сказали соседи), я был в отъезде. Было три дня назад. Сейчас приехал домой и на работу. Интересует зачем могли приходить. Три недели назад составлялся протокол о преследовании моей мамы, но участковый сразу сказал что это так, чисто символический документ, место работы я не указывал. На телефон никто не звонил. И приезжала именно полиция.
Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
Помогите разобраться, месяц назад обратилась в клинику, сделать таблетированный аборт, процедура прошла, врачи уверяли, что прошло все удачно, беременность прервалась, через некоторое время с болями обратилась в обычную больницу, там сказали что я беременна и срок большой, то есть получается, что меня обманули в частной клинике, аборт не произошел, могу ли я вернуть свои деньги в этой клинике так как прерывание беременности не произошло?
Мою маму (инвалид 2 группы, возраст 73 года, лежачая, ходить самостоятельно не может) на скорой помощи возили по всему городу в течении дня, ни одна клиника не хотела принимать. Все говорили, что у неё нет их патологии. После долгих уговоров врачей в одной из клиник её все-таки приняли. Но теперь встала вторая проблема: нас в этой клинике продержали 2 рабочих дня, потом следовали праздники 4 дня и 5 ноября нам сказали что сделают мрт органов и если что-то найдут, но не по профилю этого отделения, то выпишут нас домой и мы должны будем пойти в участковую поликлинику за направлением в то отделение которое будет лечить найденный больной орган после их обследования. На нашу просьбу-о переводе нас без выписки домой, в другое отделение этой же клиники для продолжения лечения - нам отказали. Действительно это так? или мы можем рассчитывать на перевод в этой же клинике в другое отделение для продолжения лечение? Клиника государственная в которую положили мою маму. Есть ли какой то нормативный акт по этому поводу?
Моя мама обратилась в частную клинику в декабре 2016 г, для лечения в этой клинике необходимо было приобрести их товар (матрац и подушку) в замен они предоставляли бесплатное лечение. Т.к. товар стоит дорого они предлагают взять кредит на приобретения их товара. На тот момент там было одно единственное противопоказание это онкология. Мама взяла кредит и стала проходить у них процедуры, все было отлично. Но в мае 2017 года ей поставили диагноз рак 4 стадия. Когда я обратилась в эту клинику они сказали что это уже не является противопоказанием и она может продолжить лечение у них. но после курса химии терапии она почти перестала вставать с кровати, на лечение уходит много денег. Скажите можно ли что то сделать с этим кредитом? Кредит больше половины ее пенсии, а поручителями перед банком является эта клиника. Процедуры до конца не пройдены. В клиники сказали что если мама умрет не успев выплатить кредит (ведь онкология непредсказуема и у нее 4 стадия) они возьмут выплату кредита на себя. Но как быть сейчас с кредитом?
Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.