Срок возврата денег на карту за товар ненадлежащего качества при оплате через карту
Какой срок возврата денежных средств на карту за товар ненадлежащего качества, знаю что наличный расчет до 10 дней, а если через карту, ведь и покупала я диван оплатив стоимость через карту?
Здравствуйте!
Сроки одинаковые, что через карту, что наличными. Нет никакой разницы. Законом не делается в данном случае никаких различий.
СпроситьЗдравствуйте, Галина
Без разницы, как Вы расплатились, картой или наличными.
Также 10 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьБыл приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества? И сколько по времени идет возврат на карту?
Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Какой срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по договору купли продажи между юридическими лицами по гражданскому кодексу?
Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.
Что можно сделать теперь?
Товар ненадлежащего качества сдан в магазин с требованием возврата денежных средств, магазин принял товар с условием проведения проверки качества - срок 10 дней. В результате проверки товар признан качественным и исправным, но срок возврата составил 30 дней. Возможно ли применить неустойку за просрочку в 20 дней, если товар оказался качественным.