Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя
Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Как видно из вашего рассказа, имеет место спор относительно того, кто виновен в непосредствено в утечке масла, а не в контроле уровня масла. Придется обращаться в суд и чем быстрее тем лучше и проводить независимую экспертизу. Только нужно следить, чтобы ничего не подмен или заменили (скорее всего сальник или прокладку).
СпроситьВ декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!
Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Отца штрафовали дпс за то что с двигателя капало масло, но приписали как бы за ремень, потому что за масло штраф 5-10 тысяч, законны ли действия дпс, и где указано такой штраф? Дело было в пермском крае.
Приняли на работу водителя. Автомобиль он принял, он рабочий и работал исправно. Проработал 2 недели на нем, далее попросил привезти ему масло и тосол. Ему привезли но сразу залить все это он не смог да бы капот он не открыл так как сломал тросик открытия и проездил целый рабочий день. Так же выяснилось что у него в течении 2 дней был посторонний запах от двигателя но об этом он не сообщил. На утро он залил масло не как положено 0,5-1 литр до макс. Уровня а вылил все 4 литра! И к 16:00 у него случилась поломка двигателя, температура ушла в красную зону и загорелась лампа давления масла. НО он не остановился и продолжал ехать дальше примерно 800 метров или 1 км. В итоге двигатель был перегрет и лопнули 3 поршня и голова. Кто виноват в этой ситуации? Водитель грозится подавать в суд якобы здесь не его вина а то что авто просто старое.
После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?
Нашей машине 3 г в гараниии нам производитель отказал, т.к наша вина не проконтролировали уровень масла. На трассе у нас машина сломалась, масло вытекло. Автосервис нашего дилера сказал двигатель ремонту не подлежит. В результате мы написали притензию в москву (производитель) вам отказано все вопросы решайте с автосервисом их,где наша машина вся разобрана. С автосервисом составили доп. соглашение на бесплатную замену нового двигателя со стоимостью 204 т и по программе "лояльности клиента".спустя 4 нед. двигатель пришел с германии и вчера нам его поставили на машину. Двигатель видно, что новый весь блестит документы есть. Но возникли сомнения ( (гарантию на двигатель наи не дали, сказали просто до свидания, но установили все бесплатно, даже машину помыли бесплатно. Сейчас думаем может это двигатель не столь хорошего качества, смысл им ставить двигатель за 204 т? законно ли что по программе лояльности клиета не дают гарантии? Мы часто ездим по городам иногда с маленьким ребенком, и боимся не сломается ли снова двигатель на трассе. Сейчас даже мысли продавать машину и покупать новую, т.к не уверенны в надежности двигателя. Т.е смысл им ставить нам все бесплатно, когда производитель нам отказал? Спасибо!
Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.